Ну вот, теперь я готова рассказать о Шарлотте. Любая история начинается с того, что "ничего не предвещало". Вот и у нас ничего не предвещало.
9-го февраля, поздним утром мы отправились на прогулку. Ночью в Стамбуле выпал снег, что было скорее печальным метеособытием, особенно на фоне трагических новостей о которых я писала постом ранее. Но Шарлотхен женщина неграмотная, языками совершенно не владеющая, и о печальных новостях ничего не знала и не читывала. Поэтому радостной кониной скакала по свежему снежку, рыла землю и даже нашла 2 порции кошачьего корма. 1.5 успела сожрать, пока я бегала вокруг, всплескивая руками и сетуя на коржиное коварство (для тех, кто не был в Стамбуле поясню - кошачий корм там везде: на улицах, в подворотнях, возле магазинов и даже в метро. Вот, что значит сильный личный бренд).
Крч, утро коржиты было весьма и весьма недурственным. Коржиные боги улыбнулись смелым и отчаянным. Я отвела меховую женщину домой, пригрозив "когда-нибудь выпороть хворостиной" за дурной нрав, и выдав морковку, с семейством отчалила по делам и магазинам.
Отсутствовали мы примерно часов 5. Возвращаемся, открываем дверь...а нас никто не встречает. Собачники меня сразу поймут, ведь первая мысль - или что-то серьезное случилось, или собака разбомбила весь дом до основания, а сейчас спешно заметает следы.
Наша обычно летит пулей нас встречать, инспектирует сумки, проверяет не зажали ли эти буржуи кусок мяса в обход таможни, а может чего и посерьезнее втихаря притащили. И вдруг запрутся без нее в ванной, чтобы это бессовестно сожрать. В общем, Шарлотхен всегда забирает у нас пакеты из рук и такая: "далше я сама разложу, пасиба-пасиба, фсе свабодны". А тут тишина! Никто не вышел и даже не булькнул.
Я бросилась по комнатам - смотрю, а она, бедняжка, лежит в дальнем углу гостиной, скулит и не может встать на задние лапки. И только пытается передними ползти, жалобно так всхлипывая...Уффф, у меня в этот момент сердце как с ледяной горы рухнуло вниз. Первая мысль - паралич, дело - дрянь!
Мы скорее звонить знакомому переводчику, что алярм-алярм-тревога, срочно мчим в ветеринарку, будь на связи, собака совсем плоха. При словах "ветеринарка", Шарлотта встрепенулась, и, покачиваясь привстала. И даже сдела несколько шагов. Видимо адреналин от таких ругательных словей придал сил несчастной.
Осторожно погрузили Шарлотту на полотенце в машину и рванули в клинику. На помощь еще позвали соседа-собачника, памятуя, как тяжело коржиту скрутить и удержать для любых манипуляций, пусть это даже выдергивание единственного волоска из хвоста. Ник, тоже был с нами, но должен был остаться в машине с папой.
Я совершенно слабонервно зарыдала всю машину и, собственно, всю Кашалотту. Держала ее за лапку и говорила что-то вроде "не умирай". Коржита даже в какой-то момент приободрилась и на меня удивленно вытаращилась - вот прям в эту секунду она помирать еще не собиралась.
На входе в клинику, Шарлотта стала дрожать. Не просто дрожать, а дрожать так, как будто у нее к хвосту подключена дрель, которой асфальт дробят. Когда же мы занесли ее на смотровой стол, то бедняжка и вовсе стала задыхаться. А потом орать. А потом опять задыхаться. А потом орать, вот так: “вуаааааа, вуааааааа, пааамагите, насилуют, вууавав". При том что до нее еще даже не дотрагивались.
Врач решила начать с анализов: крови, слюны и еще, бог знает, чего. Прощупывание пострадавшей не особо получалось, т.к. от страха силы коргульи удесетирились и она лязгала зубами на девушку-доктора и 2-ух ее ассистенток. Те ловко уворачивались и пытались вразумить коржиту на турецком.
Кстати, в клинике, которая была весьма недешевой, не было даже намордника для таких буйных пациентов. Верее были, но 2 штуки и то на переростка-алабая. Мне пришлось бежать за ним домой, благо живем мы в 5 минутах от ветеринарки. За это время меховую женщину удачно скрутили, побрили лапу, взяли кровь и материал из всяких мест разной степени доступности и приличности. Так что самое страшное я не застала. Хотя, может быть это был план чтобы меня выкурить - так как я истирила так, что впору было мне одевать намордник и связывать.
Анализы (результаты были быстро), показали, что инфекций никаких нет. Ихнее Коржейшество не заразно и не заразилось ничем страшным. Оставался теперь только рентген. А вот для этого нужно было дождаться врача-ортопеда, по совместительству главврача и владельца клиники. Он бы в отпуске и приехал через полтора часа сонный, в трениках и заросший конкретной такой бородищей. Посмотрев на огрызающуюся и вконец измочаленную битвой коржиту, решил вколоть ей седативный препарат. Что-то вроде полунаркоза - собака будет в относительном сознании, но обиздвижена и обезболена. Ну и не станет пытаться убить главврача. Я уже не возражала. Разве что хотела попросить и мне полшприца в чай брызнуть.
Доктора взвесили нашу барыню на весах для расчета препарата и неодобрительно зацокали языками, мол, это бегемот, а не собака. За это коржита попыталась оттяпать врачу фалангу. Тот обзываться перестал и стал взвешивать Кашалотту молча.
Кстати, весы были забавные, вокруг окружены клеткой, чтобы взвешиваемое тело не сбежало. Извращенная пытка какая-то. Типа, сиди и смотри на цифры пока не похудеешь от стыда. Бедный наш бегемот дрожал как березовый листочек на ветру - я через стекло видела как весы подпрыгивали и складывались гармошкой. Наконец наша меховая варежка затихла - видно снотворное свалило ее с лап.
Вернули женщину через полчаса. Что с ней проделывал врач на рентгене и в какие бублики скручивал, не знаю. Но коржита почти спала и немного пускала слюну через левый брыль. И через правый тоже. К лапе ей прицепили систему с капельницей и сказали ждать час, обмахивая веером.
Вердикт тоже был вынесен - большая трещина бедренной кости. Причем переводчик сначала перевел травму как "перелом". Прописали постельный режим на 3 недели, антибиотики и неделю подряд ходить на капельницы. Счет выкатили такой, что добавь я еще немного, можно сделать ринопластику и пришить новый хвост. Так что не пренебрегайте страховкой с международным покрытием. Мы свою, например, забыли продлить. Но это мелочи, главное наша бегемотичка косматая жива-здорова-жрет в 3 горла.
На данный момент задача - удержать коржиную женщину в обиздвиженом состоянии. Первую ночь я спала с ней на полу, держа за лапу, т.к.она пыталась перекусить катетеры. На второй день она начала бунтовать и требовать швободы и мяса. Помимо свободы женщине также захотелось валяться в снегу, грызть палочку и прочих непотребств. Ничего из высшей перечисленного мы ей обеспечить не могли. Так как: а) ей была назначена диета на специальном корме, который стимулирует срастание костей и связок, б) ей намекнули, что она слегка слон. И это турки которые любят пышных женщин. Короче, сказали ей ничего не давать кроме витаминов, антибиотиков и спецкорма. Авось похудеет!
Для того чтобы удержать женщину в лежачем состоянии мы придумали импровизированный вольер. Очень пригодился забор, который ранее принадлежал Никусику. Теперь он перешёл в пользование моховой женщине. Не, ну а что? Весело, креативно, задорно и стильно. Нам в клинике предлагали взять клетку, но коржита при виде металлических решеток падает в обморок и начинает дрыгать лапками. Даже грозится помереть во цвете лет. Ну и как ее в клетку запихнуть после такого?
Происхождение травмы так до конца и не выяснили. Как сказал доктор, такая трещина могла случиться в случае, если бы собака на огромной скорости, примерно как на формуле-1, впилилась бы во что-то очень острое и твёрдое. Например, ударилась об угол комнаты или стол или диван. Но версия так себе. Во-первых, коржи не развивает такую скорость чтобы сносить мебель или стены. Во-вторых, коргулья хоть и бегемот средней грациозности, но стенку на своем пути должна была разглядеть.
Единственная более-менее годная версия, которая пришла мне в голову - про кошку. Возможно, пока нас не было дома, к нам в сад приходила кошка/кошки, и коржита, увидев врага, понеслась не разбирая дороги. При виде кошкообразных у неё и правда случается эмоциональный апокалипсис и она способна проломить насквозь гипсокартон. Я уже не говорю про какой-то несчастный диван, который встретился на её пути. Могла снести, не глядя. Крч, за неимением других годных версий остановились именно на этой - что какая-то хвостатая лазутчица раздраконила мохеровую женщину.
Резюмируя - будем лечить. Сейчас, уже по истечении 2-ух недель, можно сказать, что заживление идёт хорошо. У Шарлотты в филее играет море энергии, она жаждет выскочить из вольера и надрать кому-нибудь хвост. Ни и она уже не прихрамывает. Зато постоянно требует добавки и бунтует против установленного постельного режима. Прошли уже 2 неделя из трех. Но, никуда не деться - режим есть режим.
Вот, такие новости. Немного разгребу дела, вернусь в привычный ритм и продолжу о наших приключениях в Турции.
Всякие турецкие приключения здесь:
Как роскошная женщина переехала в Турцию. Часть 1
Из Прибалтики на Туретчину. Часть 2
Как в семье появился новый иждивенец. Часть 3
В интересном положении через 6 стран на машине. Часть 4
Трансильвания, тяжелая дорога и немного про фильмы ужасов. Часть 5
Болгария и ночной экшен. Часть 6
Как почти контрабандой пролезть через границу. Часть 7
Кому не надо в Турцию ехать. Часть 8
Сюрпризы шумного Стамбула. Часть 9
Поиски квартиры в Стамбуле. Часть 10