Найти в Дзене
Менестрель

ОНО рядом. 67.

Рассказ.

Начало.

Предыдущая глава.

Фото из открытых источников.
Фото из открытых источников.

-Разлом? Какой разлом? Что это такое вообще? И зачем его открывать? - Вопросы сыпались из меня один за другим, а в душе нарастала тревога. Может стоило и мне пойти с Миланой? А вдруг, действительно, что-то случится? Вдруг, именно сейчас, ей помощь нужна, а я сижу тут и ни о чем не догадываюсь.

Эх несколько секунд молчал, видимо, собираясь с мыслями, а потом выдал:

-В памяти Катерины я вижу только то, что очень давно, Самсон и отец Миланы так же открывали разлом. Для чего он нужен она не знает, так же как и я. Знаю только что это очень опасно, и отец Миланы погиб как раз при его открытии, поэтому они обе, Милана и её тетушка, очень злы на Самсона. Ведь он выжил и стал сильнее, в то время как... Ну, в общем...

-Я поняла. - Прервала Подражателя, чувствуя как тревога всё больше нарастает в моей душе, а нехорошее предчувствие буквально кусает затылок.

Когда я уже была готова вскочить и бежать в подвал следом за ушедшими Охотником и ясновидящей, на моё запястье легла сухая старческая ладонь и довольно крепко сжала. Вскинула глаза... Михаил Степанович смотрел строго и жестко, его седые брови ощетинились и сошлись на переносице в почти одну линию.

-Куда собралась? - Стальным голосом пригвоздил к месту меня старик - Жить надоело? Ты не знаешь что там происходит, у тебя тут двое малых детей, о них подумай лучше! Что ты сможешь сделать против того, о чем и понятия не имеешь? Оставь это дело тому, кто знает.

Я удивленно глядела в знакомые глаза и не узнавала их. В блеклом, мягком, обычно усталом взгляде, вдруг прорезалась сталь, а во всем облике Михаила Степановича произошли поражающие перемены! Он сидел расправив обычно ссутуленные плечи, его лицо, словно разгладилось, порозовело. Мне показалось что даже морщин стало меньше, а впалые щеки чуть округлились. Чуть позади него тревожно семенил "обезьян", то есть Оберег, но я как окрестила его обезьяном, так и называла теперь.

-Сиди лучше тут. Самсону и так Милана навязалась, судя по тому что он говорил, может ему придется её защищать. А если и ты полезешь, то на него две проблемы свалятся. Не многовато ли для одного мужика? Давай лучше подождем...

Ну да. Так-то, он прав... Стараясь успокоиться, я благодарно похлопала по руке старика и глубоко вдохнула.

-Мам! Мам! Вода закипела! Что теперь делать? - Завопили малые из-за барной стойки.

Я встала и пошла к ним. А что делать? Соль нужно искать и пельмени, обещанные хозяином. Соль нашлась в шкафчике около газовой плиты, а пельмени, естественно, в морозилке. Посолив воду и высыпав в неё полуфабрикаты, я передала важнейшую функцию "перемешивания" детям. Повернулась, намереваясь подойти к камину и услышала позади сдавленный стон. В эту же секунду мои ноги свело судорогой и я буквально рухнула на пол, чудом не угодив виском в угол барной стойки. В голове зашумело, в глазах - зарябило... Ох! Что же происходит?

-Мааам... - Повернула голову с трудом фокусируя взгляд... Дима и Даша так же как и я лежали на полу и их мордашки просто излучали страдание. Попыталась хоть что-то сказать, приободрить... Голос отказался мне повиноваться, из горла вылетел только тихий сип. Как же это тяжело и страшно! Видеть что твоему ребенку нужна помощь и не иметь возможности защитить, обнять, сделать хоть что-то! Попробовала подползти к малым, не смогла даже двинуться... Чувствуя как тело всё сильнее стягивает судорога, а каждая его клеточка буквально вопит от боли, с трудом повернула голову в сторону стола, пытаясь позвать на помощь... Михаил Степанович откинулся на спинку стула закрыв глаза. Его Оберег снова оседлал хозяина и всеми лапами крепко обнял, видимо, стараясь защитить. И только Катерина-Эх, совершенно спокойно шла в мою сторону. Ну да, Эх же чужой, ему, видимо, ничего не страшно...

Словно во сне я почувствовала как меня взяли подмышки и поволокли к небольшому дивану, стоящему в углу гостиной.

-Детей, детей... - Кое-как смогла выдавить из себя через сжатые неведомой силой челюсти.

-Сейчас и малышей принесу. Не переживай. - Ответил Эх, даже не глядя на меня. - Сейчас тебе станет немного хуже. Вернее, всем вам. Теперь я понял, для чего Самсон открыл разлом. Всё будет хорошо, просто потерпите...

Немного хуже. Ага! Когда я почувствовала около себя своих детей, приложила огромные, невероятные усилия, но смогла кое-как пошевелить руками и обнять их, хотела поцеловать но... Словно горячий душ обрушился на моё тело, всё горело и пекло так, что впору орать в голос! И тут же появилось чувство что меня раздувает. Казалось, буквально секунда и я лопну, разлетевшись на тысячи кусочков. В следующую секунду меня сжало так, что я почувствовала себя горошиной, раздавленной ботинком случайного прохожего...

А-ааа! - Билось и кричалось в мозгу, но в реальности я не смогла и писка выдавить из себя... Только чувствовала что руки крепко сжимают два маленьких тела. Почему они не кричат? А может, это я не слышу? Только эти два вопроса бились в мозгу... Бились, бились, пока не наступила благословенная темнота...

***

-Ия! Ия, открой глаза! Ну же, давай!

Голос Михаила Степановича пробивался словно сквозь вату. Я с трудом попыталась разлепить веки.

-Ну вот, молодец! Давай, давай, приходи в себя! С малышами всё хорошо, мой новый друг взялся за них, так что не переживай! Ну? Как ты?

Глаза наконец-то открылись. Я уставилась на пренеприятнейшую картину - Обезьян обнял моих детей своими лапами (руками?) и довольно шевелил хвостом... Дед Михаил сидел рядом с диваном на стуле и гладил меня по волосам.

А я... А внутри меня... А внутри меня бушевали ураганы силы! В этот момент я была уверена что голыми руками могу разорвать того же Охонга, поотрывать ему все щупальца и раздавить его "суть"! Мне хотелось выскочить из дома и отловить всех чужих! И я была уверена, что смогу это сделать! Даже дернулась, в порыве.

-Лежи. - Эх подошел и стал за спиной Михаила Степановича. - В этом и был смысл. Вы все, даже вместе, никогда бы не справились с Охонгом. Поэтому Самсон и устроил разлом. Разлом, это не переход, это, скажем, щель, через которую бьет энергия. Но эту энергию нужно уметь поймать и обуздать. Поэтому Самсон и не пускал Милану, не хотел, чтобы она шла с ним. Просто там, у самого разлома, ей может быть "слишком". Даже вы, здесь, и то тяжело перенесли тот объем энергии что остаточно попал сюда, после того как Охотник забрал на себя основную часть...

Ну надо же! И как это он не лопнул? Это же какую силищу нужно иметь чтобы принять СТОЛЬКО энергии, от малой части которой мы тут чуть не окочурились... Мне стало страшно. И обидно. Обидно за Милану, что бездумно бросилась не зная куда.

-А почему же ты, тетушка Катерина-Эх не пошел её защитить? - Язвительно спросила я.

-А потому что я не тетушка. Она бы пошла, да. Но не я. Я еще слишком слаб и ничем не смог бы помочь, а тело носителя погибло бы. Не будь глупой, Ия.

-Ой! Всё, хватит пенетронить мне мозг! - Я закрыла глаза и использовала минутку затишья чтобы подумать.

Но подумать не вышло. Даша и Дима разом закашлялись и открыли глаза.

-Мои дорогие! Солнышки мои! Ну как вы? - Я гладила детей по щечкам, по головкам, заглядывала в глаза. Дима сразу же прижался ко мне как котенок, я стала нежно перебирать его волосы, шепча всякую успокаивающую чепуху. Даша же, сев прямо, словно солдатик, расправив плечи и приподняв подбородок, выдала:

-Милана скоро умрет.

***

Меня аж подбросило на диване. Поцеловав в макушку сына и дочку, я соскочила, готовая бежать куда угодно и преодолевать всяческие преграды. Но меня опередил Самсон.

Он зашел в комнату. Страшный, ставший еще более крупным и пугающим, с дикими, очень светлыми, почти прозрачными ледяными глазами... На его руках, безжизненно свесив голову и руки, лежала Милана. Всё её тело было словно в маленьких синяках. Видимо, капилляры полопались.

-Я же говорил. - Охотник не смог совладать с голосом и выдал "петуха". - Говорил... Но она не послушала. Это слишком много для неё... Такой хрупкой...

Дети молниеносно соскочили с дивана на который Самсон бережно "сгрузил" свою ношу. Милана, словно "тряпочка", улеглась так, как её положили.

-Дееед! Ругай меня, позорь, да что хочешь делай! Только научи как Милане помочь! - Опять мысленно потянулась к своему единственному, мудрому и надежному источнику.

Тишина. Хоть бы пикнул в ответ...

Боясь разрыдаться в голос, я выскочила на улицу. Ого! Оказывается, уже глубокий вечер! На небе россыпью сверкают еще неяркие звезды, луна, словно скромная дева, стыдливо выглядывает из-за облаков... Дождь прекратился, то тут, то там, сверкают лужи, отражая своей поверхностью небо. На душе тяжело и тоскливо. Я тянусь, тянусь к деду Ивану. Услышь меня...

-Ну помоги... - С угасающей надеждой прошу ещё и ещё...

-Помогу. Да только ты потом сама болеть будешь. - Раздалось в голове. - Подумай, что тебе сейчас важнее, жизнь девчонки, или уничтожение твари, которая кучу людей погубить может?

Вот тебе и выбор, Ия... Выбирай...

Как же мне не нравится этот новый, непонятный мир, где всегда нужно делать выбор. А ведь раньше жила себе и всё, переживала о каких-то мелких проблемах, преодолевала какие-то мелкие и глупые сложности. Именно так и живут люди. Все люди в этом городе, и в тысяче таких же городов...

-Ты привыкнешь к этому. - Раздалось за спиной.

Обернулась. Самсон смотрел в небо. Его могучие плечи ссутулились, а глаза стали непроницаемыми, словно мутными.

-К чему? - Тоненько пропищала я, боясь услышать ответ.

-К выбору. Знаешь, на самом-то деле, выбора у нас и нет... Поймешь это. Только позже.

Продолжение.

Мои дорогие! Огромное Вам спасибо за интерес и отклики! Всем чудесного дня и хорошего настроения! Готовимся к Масленице)))

ВСЕМ ДОБРА!!!

Ваша Менестрель)))

Из открытых источников.
Из открытых источников.

Для желающих поддержать автора)))

Номер кошелька ЮMoney 4100111075222652