Когда клиент заезжает на станцию шиномонтажа он сразу обращает внимания на окружающую среду ( то есть: оборудование , персонал и чистоту помещения ). И это правильно !!! Не каждому захочется приехать ещё раз в такие места 👇
Или к такому персоналу
И самое главное оборудование . Оно не должно быть: грязным , сломанным , старым и особенно китайским.
Пример качественного оборудования.
Теперь я вам расскажу со стороны работника . Так как сам проработал в этой сфере большое количество времени. На что следует клиенту обращать большое внимание при работе персонала СТО чтобы не потерять время и деньги !!! Расмотрем пример. Приехали вы на полную переобувку на новую резину. Первое на что обратите внимание на отношения мастера к клиенту ( на его настроение и вежливость, кому то покажется странным это . Но это очень важно !!!)
При замены резины он должен посмотреть старую резину и при необходимости предупредить вас о развале-схождения.
После сборке вы как клиент обратите на то как собраны колёса. Правильной стороной или направлением .
Напоминаю : направленная резина смотрит по направлению стороне прощения колёса. А не направленая смотрит в верх ( наружней ) надписью OUTSIDE либо при её отсутствие даттой изготовления !!!
После установки на балансировочный станок . Обратите внимания на то как он выставляет размер колеса. Как он очищае и подгатавливает поверхности диска, снял ли все старые груза .А так же как и куда он клеит или набивает груза.
Часто бывает такие ошибки , забыл снять набивной груз и установил липучки . Устанавливает на одной оси в разных местах груза. Клеит груз на груз. На летые диски ставит груза для штампа или на обарот. Такие случаи очень часты. И они приводят к выбросу попросту деньги и время , а так же к биению дисков !!!
Будьте взаимно вежливы, будьте внимательными . И хорошей вам дороги. Если понравилось Даная статья не забудьте подписаться чтобы не пропустить ещё много интересного .