Найти в Дзене
Автокультура CARAKOOM

В Воронеже кто-то бросил уникальный РАФ-22031 (такой всего один!)

Если говорить о брошенных автомобилях, то в каждом городе есть свои легенды. В Нижнем Новгороде, например, есть "Инвалидка" ярко-красного цвета, принадлежащая какому-то деду, и которая стоит во дворе дома на самой центральной городской площади.

А в Воронеже есть РАФ-2203, который постепенно разрушается, но от этого не становится менее интересным. И дело тут не только в том, что этих микроавтобусов практически не осталось.

Этот вообще уникальный, потому что совершенно не похож на другие!

А всё дело в том, что владелец микроавтобуса однажды попал в аварию, повредив переднюю часть. Если бы это произошло во времена СССР, то проблем с запчастями, вероятно, не было бы. Ведь Рижский автомобильный завод тогда еще существовал.

Но где в наше время найти кузовные детали на микроавтобус? Можно у различных барыг, которые заламывают цены на редкие запчасти до небес.

Поэтому было решено пойти более простым путем и полностью заменить переднюю часть, взяв те детали, что были в наличии.

-2

Так передняя часть полностью преобразилась. Я уверен, что вы легко узнаете эти фары и решетку. Они тут — от ГАЗели самого первого образца.

Но не только они. Чтобы ничего не придумывать, владелец микроавтобуса также взял часть капота и передних крыльев, приварив всё это к кузову РАФа.

Получилось крайне необычно, но я бы не сказал, что уродливо или плохо. Просто иначе. Спереди вообще создаётся ощущение иностранного автомобиля.

-3

Но сейчас микроавтобус простаивает в одном из Воронежских дворов. Если интереснее подробнее, то на улице Хользунова.

Две первых фотографии в статье сделаны в этом году, а снимки выше и ниже — за год до этого.

Как вы видите, практически ничего не изменилось. Разве что заднюю дверь кто-то пытался выдрать. Интересно, зачем?

-4

А вот так примерно выглядит интерьер этого экземпляра. Сразу скажу, что не конкретно этого, но точно внутри должно быть примерно вот так.

По базе ГИБДД он пробивается как РАФ-22031 1987 года выпуска. Стоит на учете с 31 августа 2010 года.

Совершенно очевидно, что он никуда уже не поедет своим ходом. Его ждет, разве что, путешествие на эвакуаторе на базу приемки металлолома.

-5