Дастер – это кроссовер повышенной проходимости доступной ценовой категории. Представлен на женевском автосалоне в 2009 году. Клиренс в 210 мм сразу сделал автомобиль популярным среди любителей загородных поездок. Дизайн этого француза лишен изысков и утонченности, напротив он выражено, груб и лаконичен. Кстати, в разработке экстерьера принимал участие российский дизайнер. Арки раздуты на фоне ровных прямых боков. В продаже существуют варианты, как с передним приводом, так и с полным. Производитель обещает низкий расход топлива, что в целом соответствует действительности, и зависимости от типа КПП и режима езды. В средне составляет порядка 10 л на 100 км. Подвеску можно считать главным достоинством. Она сбалансирована, без труда проглатывает даже большие изъяны наших дорог, отличается надежностью. Пробить подвеску до отбойников будет весьма сложно. Руль немного тяжеловат, но управляемость на высоком уровне, как на асфальте, так и на бездорожье. Двигатель 2-литровый сем