Найти тему
15,1K подписчиков

Мой непростой путь в "Нирвану" Яндекс.Дзена

494 прочитали

Приветсвую вас на моем канале. Сегодня я хочу поделиться с вами одной приятной для меня новостью. Мой канал принят в "Нирвану"!

Что это такое?

«Нирвана» — это программа поддержки авторов Дзена, создающих уникальный, интересный и качественный контент. Она предназначена для авторов каналов и владельцев сайтов.

Мой путь в "Нирвану"

Хочу сразу сказать, что приняли меня в эту партнерскую программу не сразу. Первая моя завка на вступление в "Нирвану" получила отказ, из-за нескольких нарушений. А точнее, из-за трех статей. В одной, работники Дзена, разглядели кликбейт, а в двух других были материалы, которые были расценены, как опасные для читателей.

Опасными были признаны статьи о том, что содержится внутри солевых батареек, и о том, как это содержимое можно применить в быту. Мне пришлось удалить эти статьи, несмотря на то, что в свое время они принесли моему каналу очень много дочитываний, а мне, соотвественно, денег.

С кликбейтной статьей все немного проще. Тут я отделался лишь заменой ее заголовка. Кстати вот ссылка на эту статью:

В первоначальном варианте заголовка было больше загадачности. Я уже не помню, как он звучал дословно. Но что-то в таком духе: "Нашел на пляже неизвестный предмет. Разбираюсь, что это такое".

Вторую заявку я подал не сразу, а спустя несколько месяцев после первого отказа. Ответа в этот раз пришлось ждать гораздо дольше, чем в первый раз. И вот пришло долгожданное письмо от Дзена. Увидев, заголовок, касающийся "Нирваны", я понял, что там будет, либо одобрение моей заявки, либо отказ. С легким волнением, я открыл это письмо. Вот его отрывок:

Приветсвую вас на моем канале. Сегодня я хочу поделиться с вами одной приятной для меня новостью. Мой канал принят в "Нирвану"!  Что это такое?

Это не полный текст письма, но из этого отрывка уже видно, что мой канал прошел все необходимые проверки. И нарушений Дзен в моих статьях больше не видит. Это очень хорошо.

Какая мне польза от этого?

Итак, мой канал уже в "Нирване". Что мне это дает? Пока, честно говоря, я и сам до конца не разобрался. Вот, как пишет сам Дзен о приемуществах своей партнерской программы:

Участники «Нирваны» получают:
- Приоритетный показ в ленте рекомендаций. Это увеличит посещаемость канала и принесет вам новых читателей и подписчиков.
- Персонального менеджера службы поддержки. Он будет лично отвечать на все ваши вопросы и помогать решать проблемы, если они возникнут.
Если вы стали участником «Нирваны», в Редакторе появится значок .

Очень хотелось бы надеется, что показов на моем канале станет больше. И доходы от канала, также будут расти. Со своим персональным менеджером мы вчера познакомились. Ее зовут Ксения. Пока я не знаю, для чего мне может быть нужен персональный менеджер. Но пусть так. Вдруг с каналом будет какая-то беда, тогда буду к ней обращаться.

И, да, значек "Нирваны" уже появился на моем канале. Толку от него, наверное, никакого, но все равно приятно. Я вижу в этом что-то общее со "знаком качества", который в советское время ставили на тех или иных товарах. Вот такой "знак качества" мой канал получил от Яндекс.Дзена.

Приветсвую вас на моем канале. Сегодня я хочу поделиться с вами одной приятной для меня новостью. Мой канал принят в "Нирвану"!  Что это такое?-2

Если вы также подавали заявку в "Нирвану" и вам, как и мне, отказали, не отчаивайтесь. Делайте работу над ошибками и пробуйте снова. Но не торопитесь, т.к. количество попыток на вступление, насколько я знаю, ограничено. В общем, как говориться, вода камень точит. Делаем потихоньку свое дело и результат будет обязательно.

Если вы также, как и Дзен считаете данный канал интересным, а контент качественным, то обязательно подписывайтесь на меня и мой канал. А еще вы можете поддержать мой Ютуб-канал, там у меня пока не так много подписчиков, как на Дзене, но все с чего-то начинали.

Всем, кто дочитал до этого момента, огромное спасибо. Жду ваших комментариев.

И на последок, по традиции, сслочка на одно из моих видео с Ютуба. В данный момент я изобретаю и мастерю различные приспособления для поиска золотых украшений на пляже. Приятного просмотра.