Распространяемую в социальных сетях и мессенджерах в Интернете информацию о том, что «руководство республики якобы потратило на освещение своей собственной работы более 220 млн рублей», в министерстве назвали ложной, снабдив такое заявлением отчетом, как расходуются средства, выделяемые государством республиканским СМИ. Об этом сообщает сайт Минкомвязи РД.
В министерстве напомнили, что, что, по количеству зарегистрированных государственных и негосударственных СМИ, Республика Дагестан занимает ведущее место среди субъектов СКФО. На сегодняшний день, по свидетельству Минкомсвязи РД, функционируют 24 республиканских СМИ, из них 14 – СМИ на национальных языках, 4 журнала (в том числе детские – на 9 языках народов Дагестана, женские – на 7 языках, литературный журнал – на 7 языках), а также РГВК «Дагестан», радио «Страна гор», Дагпечать.
Основная часть затрачиваемых на СМИ средств (80% – 90%) идет на заработную плату корреспондентов, журналистов и сотрудников редакций, количество которых составляет около 200 человек.
Минкомсвязи утверждает, что национальные СМИ республики в полном объеме обеспечивают эффективное информационное сопровождение республиканских мероприятий, публикуют собственные аналитические материалы. Телевизионные (электронные) СМИ в своей работе активно используют практически все жанры для передачи информации населению. «Несмотря на активное использование социальных сетей, телевидение остается ведущим средством массовой информации: и по охвату аудитории, и по времени вещания», — говорится в заявлении государственного органа.
Информационное обеспечение всего разнообразия жизни республики, республиканских мероприятий, освещение происходящих событий, в том числе и оперативного характера, по мнению Минкомсвязи, средствами массовой информации выполняется в исчерпывающем объеме. На страницах, сайтах и в эфире отображается вся деятельность общественных организаций, абсолютно все события в жизни общества, включая политику, экономику, культуру, образование, медицину, деятельность правоохранительных и контролирующих органов, религию, события в муниципалитетах и т.д.
«Таким образом, освещение деятельности власти занимает максимум от 5 до 15 процентов печатных площадей или эфирного времени. И данная информация, безусловно, также является необходимой для населения, для налогоплательщиков, которые, в конечном итоге, хотят знать, что делает власть на эти налоги», — говорится в комментарии Минкомсвязи РД.
Подробнее — http://minsvyazrd.ru/news/item/2280