Найти тему
За Русский Народ

Как Некрасов и русские поэты спровоцировали революцию?

Крушение Российской империи в 1917 году (как и гибель Советского Союза в 1991 году) вызвала шок на планете. Российская империя, крупнейшая сверхдер­жава мира, занимавшая устойчивое пятое место среди ведущих империалистиче­ских государств, выходившая победителем в Первой мировой войне, вдруг пала и разрушилась как карточный домик.

Писатель Розанов через несколько дней по­сле краха империи в 1917 году писал: «Русь сли­няла в два дня. Самое большее — в три. Даже «Новое Время» нельзя было закрыть так скоро, как закрылась Русь. Поразительно, что она разом рассыпалась вся, до подробностей, до частностей. Там была — эпоха, «два или три века». Здесь — три дня, кажется, даже два. Не оста­лось Царства, не осталось Церкви, не осталось войска и не осталось рабочего класса. Что же осталось-то? Странным образом — буквально ничего».

В 1918 году Розанов конкретно обвинил рус­скую литературу в разрушении «обаяния власти», авторитета самодержавия и самой Руси — Рос­сии, формировании мотива участия широких сло­ев населения в революционной деятельности. В 1861 году на территории Царства Польского началась активная подготовка польского вооружен­ного восстания как спецоперации гибридной войны.

Работа велась при активном участии спецслужб Ан­глии, Франции и завербованной агентуры из числа русских писателей. Именно писатели России соз­дали организационную структуру для поддержки польского вооруженного восстания — тайное рево­люционное общество «Земля и воля». Организатора­ми его в 1861 году выступили Н.Г. Чернышевский, Н.В. Шелгунов, Н. и А. Серно-Соловьевичи, поэт В. Курочкин и др.

Западный революционный террор, госу­дарственные перевороты вызывали восхищение у писателей и поэтов России. Они не видели миллионных жертв этого террора; не сознавали опасности уничтожения этнической и государ­ственной элиты; не замечали своих, российских достижений в науке, промышленном прогрессе, в образе жизни. Россия последней встала на путь развития капитализма. После отмены крепостного права в 1861 году страна за 50 лет прошла тот путь, на который Европа потратила 300 лет.

ДЕМОНИЗАЦИЯ ВЛАСТИ

В качестве одного из ярких примеров дис­кредитации научно-технических достижений

России приведем отрывки из стихотворения Н. А. Некрасова «Железная дорога». Поэт не уви­дел грандиозных достижений науки, продемонстрированных при возведении дороги (13 фев­раля 1842 года император Николай I подписал указ о строительстве железной дороги Санкт- Петербург — Москва).

У России не было опыта возведения мас­штабных железных дорог, подвижного состава, пассажирских и грузовых вагонов. Вся железная дорога — это сплошные изобретения. Отсутство­вал опыт строительства насыпи. Не существова­ло технологии металлов изготовления вагонных колес, тормозов, освещения вагонов. Не имелось опыта проектирования и строительства железно­дорожных мостов: все это изобреталось и про­ектировалось «на ходу». Не было опыта строи­тельства систем сигнализации и связи: система подачи сигналов семафорами, разработанная ученым Яковом Гордеенко, получила премию на Всемирной Парижской выставке 1900 года. Железнодорожные стрелочные переводы — изо­бретение русских ученых, подобного рода стре­лок не было нигде в мире.

Авторитет железной дороги Санкт- Петербург — Москва оказался столь велик в Ев­ропе, что многие иностранцы приезжали в Рос­сию только для того, чтобы прокатиться по ней.

Некрасов же в стихотворении «Железная дорога» опорочил все грандиозное строитель­ство, оклеветал самодержавие, извратив порядки на строительных объектах.

В подзаголовке написано, что стихотворение «Посвящается детям». Стоит ли удивляться, что детки, почитавши и усвоивши стихотворение, потом превращались в ярых террористов.

Судя по всему, демократ-поэт обладал са­танинским даром вызывать покойников с того света. Ибо легки на помине: покойники восстали из могил и примчались к пассажирскому поез­ду, как наряд сопровождения. «Чу! Восклицанья послышались грозные!/Топот и скрежет зубов;/ Тень набежала на стекла морозные.../Что там? Толпа мертвецов!/То обгоняют дорогу чугунную,/То сторонами бегут.». Мертвецы не сету­ют на судьбу. Они довольны результатами своего труда. Ибо, не отставая от пассажирского поез­да, торжественно воют: «Слышишь ты пение?/ В ночь эту лунную/Любо нам видеть свой труд!/ Мы надрывались под зноем, под холодом,/С веч­но согнутой спиной,/Жили в землянках, боролися с голодом,/Мерзли и мокли, болели цингой./ Грабили нас грамотеи-десятники,/Секло началь­ство, давила нужда./Все претерпели мы, божие ратники,/Мирные дети труда!»

-2

Покойники не сетуют на судьбу. Пусть они своей жизнью заплатили за право людей ездить по железной дороге. Но их беспокоит единствен­ный вопрос: помнят ли живые пассажиры же­лезнодорожного транспорта об умерших стро­ителях? «Братья! Вы наши плоды пожинаете!/ Нам же в земле истлевать суждено./Все ли нас, бедных, добром поминаете/Или забыли давно?» Поэт-демократ в этот момент должен был поднять стопарик и сказать призракам: «За вас, ребята!»

Белорусские националисты обвиняют Рос­сию в том, что она якобы уничтожила генофонд белорусского народа. А все потому, что русские эксплуатировали белорусов, загоняя их в могилу. Вот как об этом писал Некрасов. Глядя на све­тящиеся окна железнодорожных вагонов, про­бегающих по дороге, белорус, не разогнув «Свою спину горбатую/Он и теперь еще тупо молчит/ И механически ржавой лопатою/Мерзлую землю долбит!» То ли насыпь подправляет, чтобы состав не рухнул, то ли, наоборот, подкоп делает, чтобы обрушить дорогу. Дабы не ездили по ней всякие глупцы типа поэта-демократа.

И все литературное творчество «великого русского поэта» Н. А. Некрасова — это изыскан­ная дискредитация России. Читатели его произведений приходили к выводу о необходимости смены политического режима. К примеру, стихо­творение «Русь»: «Ты и убогая,/Ты и обильная,/ Ты и могучая,/Ты и бессильная,/Матушка-Русь!» В то время как Запад кипит в огне революцион­ного террора, «Русь не шелохнется,/Русь — как убитая!/А загорелась в ней/Искра сокрытая». И скоро мало не покажется, ибо «Рать подыма­ется — /Неисчислимая!/Сила в ней скажется/ Несокрушимая!».

Эта «несокрушимая сила» потом, после 1917 года, на полях Гражданской войны уничто­жит 19 миллионов наиболее здорового населения страны. В подвалах ВЧК с особой жестокостью без суда и следствия будет замучено 1,5 миллиона бывшей этнической и функциональной элиты. Затем будут голодоморы, миллионы трупов. Вслед за этим — раскулачивание, 12 миллионов. А иде­ологическую базу готовили поэты и писатели России, такие как Н. А. Некрасов.

-3

Еще больше статей в официальных социальных сетях журнала

ВКонтакте https://vk.com/zarussnarod
Одноклассники https://ok.ru/zarussnarod/
Facebook https://www.facebook.com/zarussnarod/

Все выпуски журнала доступны в мобильном приложении

Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=me.ldpr.zrn
AppStore: https://apps.apple.com/ru/app/%D0%B7%D0%B0-%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4/id1441628628

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц