Довольно неприятная ситуация, с которой временами сталкиваются автолюбители, это рёв глушителя. Данный аспект происходит в тот момент, когда машина начинает заводиться, но вместо привычного звука нарастает неприятный вой. Кроме того, на выхлопных трубах появляется копоть в больших количествах, она же начинает оседать тонкой плёнкой на деталях.
Вывод тут один: система отработанных газов явно с дефектом. Поэтому с ремонтом своего транспортного средства временить не желательно.
По какой причине выходит из строя система отработанных газов?
Основная причина таких проблем с глушителем одна и та же — ржавчина материала. Постепенно ей подвергаются даже стальные изделия, причём коррозия способна разъесть их так, что только тронешь стенки — и они начинают рассыпаться прямо у вас в руках. Подвержены ржавчине и швы в тех местах, где состыковывали корпуса детонаторов с разными деталями.
Как можно ремонтировать глушитель?
Вариантов исправления таких повреждений несколько. Приведём наиболее используемые из них:
1. Существуют особые препараты — герметики, с помощью которых можно залатать небольшие пробоины. Эти герметики могут выдерживать высокие, до 1000 градусов, температуры. Создают их из современных керамосплавов или силикатных материалов. Ими не только заделывают и закрепляют мелкие повреждения, их используют и при сборке выхлопной системы, чтобы сделать соединения более герметичными.
2. Надевание на систему специального бандажа, изготавливаемого из стеклоткани, с добавленными в неё специфическими пропитками. Так можно исправить более длинные участки. Используются также особые клеевые ленты, ими оборачивают цилиндрические участки корпуса глушителя и трубы. Пропитываются бандаж и ленты эпоксидными составами.
3. Дополнительная сварка.
Если пораженные места в процентном соотношении от общей поверхности глушителя значительны, то в таких случаях помогут дополнительные сварочные методы.