Найти тему
Мир Магии

Прикладная медитация: как изменить свою повседневную жизнь с помощью медитации

Вы медитируете ? Или вам интересно, почему люди беспокоятся о медитации? В конце концов, большинство из нас не озабочено достижением какого-то более высокого плана существования или обретением каких-то «особых способностей». Нам нужно поддерживать отношения, выполнять работу и платить по счетам. Медитация действительно дает нам некоторое время безмятежности, но мы все равно должны действовать в этом мире - и поэтому не можем парить в каком-то состоянии ума "ля-ля". Итак, что на самом деле дает нам медитация? Что, если мы сможем не только достичь наших личных медитативных целей, но также увидеть рост и изменения, которые активно происходят?

Если бы у меня лично была цель личностного роста, это было бы о соединении с большим миром и удовлетворением в моей жизни. Итак, как мне этого добиться? Как моя медитативная практика может помочь мне получить их прагматично? Я хочу иметь возможность делать это целенаправленно, а не просто бросать на произвол судьбы ... но как?

Похоже, что даже после тысяч лет обучения просветленных существ мы все еще живем по прихоти нашего внутреннего багажа. Мне нужна была практичная и доступная техника медитации, которая работала бы в моей повседневной жизни и не требовала бы длительного пребывания в лесу или ашраме — но как? Это те вопросы, которые я задавал себе, пытаясь создать метод для обретения большего покоя. И удовлетворения в своей жизни, который, когда-то разработав, я назвал прикладной медитацией.

Что такое прикладная медитация? Я имею в виду активное использование нашей медитативной практики для прагматических, отслеживаемых изменений в нашей жизни, а не только пассивное выполнение практики медитации.

Много лет назад я попал в очень трудное место в своей жизни. Меня только что уволили с работы инженера, и мне нужно было снизить уровень стресса до нормального уровня. (Тот факт, что у меня даже были эти мысли об уровнях стресса, является осуждающим заявлением о том, как мы живем сегодня). Я слышал, что медитация — это способ снизить уровень стресса, поэтому я начал свой поиск, чтобы узнать, как это делать.

Никогда не совсем уверенный в том, что должна «чувствовать» успешная медитация, я попробовал несколько техник, чтобы испытать то «волшебное чувство», о котором, кажется, все говорят. Проблема заключалась в том, что я понятия не имел, что должен был чувствовать. Было ли это «плавучим»? Настоящее (как бы то ни было)? Мирное? Спокойствие? Тем не менее (что, хоть убей, я понятия не имел, что должно было чувствовать)? Так что я вернулся к основам, чтобы найти практику, которая достаточно удерживала мое внимание, чтобы мой ум не отвлекался. В данном случае это было сосредоточено на пламени свечи. Попробовав это в течение нескольких недель, я заметил, что после медитации я почувствовал себя очень иначе внутри. Я хотел понять, что именно я чувствую, поэтому сел и спросил себя, как бы я описал свои внутренние ощущения кому-то другому. Задав себе этот вопрос, я смог получить более ощутимую связь с чувствами. Я избегал таких слов, как «хорошо», «хорошо», «лучше» и «расслабленно», поскольку они были слишком общими и могли легко относиться к тому, что я чувствовал с кадкой мороженого или плиткой шоколада. Пережив эти чувства в течение нескольких практик, я пришел к выводу, что я чувствовал умиротворение, спокойствие и ... было другое чувство, что это было? Мой разум не работал; на самом деле, казалось, что кто-то только что нажал на кнопку паузы. Я спросил себя, как себя чувствует мой разум? На что похоже "пауза"? Когда я сидел и пытался подобрать слово, чтобы описать это чувство, меня внезапно осенило — все еще! Вау, вот что такое тишина! Тогда я подумал, неужели я только что «правильно медитировал»? Я подумал об этом немного. А затем решил, что это не имеет значения — дело в том, что я чувствовал себя так, как будто я нахожусь в гораздо лучшем месте со своими чувствами. Я хотел броскую фразу для описания этих чувств, чтобы в своем дневнике я мог ссылаться на них, не записывая все три описания. Я думал об этом несколько дней и пришел к фразе «Медитативное чувство». (Да, я подумал, что это хорошее описание.)

Итак, у меня теперь была техника, которая помогла мне создать это новое «пространство» внутри себя, где я был больше в мире с собой и окружающим миром. Тем не менее, я заметил, что через короткое время я вернулся к своему старому, несогласованному образу мыслей, поведения и чувств. В этот момент я подумал, в чем смысл медитации? Конечно, я чувствовал себя хорошо, пока занимался этим, но это длилось недолго. Так какой в этом был смысл? Затем на первый план вышла логическая, инженерная часть меня. Я подумал про себя: что, если я буду рассматривать медитативное чувство как платформу для перемен? Я знал, что пока я испытывал медитативное чувство, мое восприятие себя и мира было менее осуждающим. И что я чувствовал себя более устойчивым к хаотическому, приливному течению мира вокруг меня.

Должен был быть способ использовать это медитативное чувство. Мне просто нужно было сесть, немного подумать и логически разобраться. Это были мои первые несколько шагов в развитии процесса прикладной медитации.

Первое, что нужно было подумать, - как сохранить это чувство — то есть медитативное чувство — вне практики. Если нет, то все, что я буду делать, - это пытаться измениться, но делаю это со своими старыми несогласованными мыслями и чувствами, которые будут ощущаться так же, как пытаться подтолкнуть влажные спагетти в гору. Итак, мне нужно было место и время, когда мне не нужно было спешить с чем-либо после практики. Я решил, что медитация утром дома будет хорошей отправной точкой. Первым делом я практиковался десять минут, а потом продолжал заниматься до конца дня. Мне больше не требовалось, так как я мог создать за это время Медитативное чувство. Однако, если бы я хотел остаться с этим чувством подольше, я бы просто остался там и наслаждался им, но основная цель заключалась в том, чтобы просто создать его. Я превратил это в игру. Сделайте мою практику, а затем приготовьтесь к работе или сделайте несколько случайных работ по квартире, проверяя себя, чтобы увидеть, все ли я испытываю медитативное чувство. Вначале это займет всего несколько минут. Я записывал это в свой дневник и в течение нескольких недель замечал, что удерживаю это чувство почти девяносто минут. Было весело!

Это было хорошо и хорошо, когда я чувствовал себя комфортно в своей квартире, но мне нужно было уметь удерживать его, когда мир сталкивался с моим лицом, будь то на оживленной автостраде или в другом месте. Я назвал этот аспект «наращиванием устойчивости» медитативного чувства. Теперь у меня было три этапа, которые нужно было развить в отношении моей практики медитации: создание, удержание и создание. Создайте медитативное чувство, удерживайте его вне практики и повышайте его устойчивость к внешнему миру.

Следующим моим шагом было выяснить, как повысить сопротивляемость, не падая все время лицом вниз и не разочаровываясь. Решение пришло ко мне случайно. Я зашла в магазин, в котором была только отрицательная энергия. В то время я не понимал, поскольку я так привык ходить туда, что чувство отрицательной энергии было для меня «нормальным». В этом конкретном случае я только что медитировал и пребывал в своем медитативном чувстве, когда вошел. И всего через несколько мгновений я почувствовал, что медитативное чувство выбито из меня. Сначала я был немного расстроен тем, что это произошло. Но затем внезапно, в момент вдохновения, я понял, что могу использовать это место как тренировочную площадку для повышения устойчивости своего медитативного чувства. Я бы медитировал, пошел в то место, а затем начните рассчитывать, сколько времени потребовалось, чтобы медитативное чувство рассеялось. Я сознательно пытался удержать его, проверяя, есть ли это чувство. Это стало новой игрой. Через несколько недель у меня было до тридцати минут, затем час, а затем, очень быстро, все время, которое я провел там.

Узнав, как повысить устойчивость, я захотел попробовать это в других жизненных ситуациях. Мне нужно было решить, как делать маленькие шажки с помощью этой техники. Я знал, что если я попытаюсь удержать это чувство в очень трудном месте или ситуации, то потерплю неудачу и разочаруюсь. Я должен был посмотреть на все места и ситуации, которые могли произойти, и отсортировать их по убыванию. Немногочисленных низших я начал называть «низко висящими фруктами». Затем я разделил оставшиеся задачи на «средние» и «высокие». Затем я работал над удержанием медитативного чувства примерно для трех низких плодов. Удивительно то, что это чувство не только изменило то, как я воспринимал эти ситуации, но и изменило мое поведение в них (и, как следствие, поведение других вовлеченных людей). Это было почти как по волшебству.

Одна уловка, которую я использовал, чтобы помочь мне быть конкретным при разъяснении моих целей. По изменению, - это аббревиатура, которую я использовал в свое время в корпоративной Америке, то есть SMART. Конкретный, измеримый, достижимый, реалистичный и своевременный. Используя это как свой ориентир, я мог прагматично ставить цели для изменений в моей жизни и видеть, как они происходят. Это было удивительно. Вот пример того, как может работать. Предположим, я злюсь во время ежедневных поездок на работу и с работы, когда на дорогах много машин, и, поскольку я всегда за рулем, я даю другим водителям «советы» (которые они никогда не услышат) о том, как они могут улучшить свое вождение. (Я уверен, что я не одинок в этой привычке.) Моими целями SMART были бы:

Конкретные:Не озвучивать свой совет хотя бы дважды за десять поездок на работу (я все равно могу рассердиться, так что давайте начнем с малого).

Измеримый: это будет измеряться тем, открыл ли я рот, чтобы комментировать других водителей.

Достижимо: Да, я способен на это. Это вполне по силам, в отличие от, скажем, космонавта к следующей неделе.

Реалистично: достичь цели за отведенное мной время реально.

Своевременность: я собираюсь дать себе пять дней для достижения этой цели: с понедельника по пятницу.

Я понял, что через несколько недель использование моей медитативной практики для внесения отслеживаемых изменений в мою жизнь работает. Как уже отмечалось, я решил назвать эту практику прикладной медитацией. Почему прикладная медитация? В колледже я изучал физику; там у меня были классы как чистой, так и прикладной математики, причем прикладная математика была больше связана с повседневными приложениями. Таким образом, подобным образом, прикладная медитация будет более тесно связана с нашей повседневной деятельностью.

Итак, как вы тоже можете превратить медитацию во что-то, что может помочь вам изменить свою повседневную жизнь? Начните с поиска практики медитации, которая легко (вы должны быть в состоянии создать ее за пять минут в среднем в день) создаст в вас чувство мира, спокойствия и неподвижности. Находясь в безопасном месте (где вас не отвлекают разговоры или слушание других), постоянно проверяйте себя, чувствуете ли вы эти чувства, и получайте удовольствие, отслеживая, возможно, в дневнике, как долго вы можете, удерживайте чувства. Наблюдайте, как время увеличивается от недели к неделе. Пока вы это делаете, составьте список своих низких, средних и высоких «фруктов». Я бы рекомендовал не пытаться взяться за какие-либо «плоды», пока вы не сможете удерживать медитативное чувство примерно на пару часов.

А. Пол Миллер, доктор философии, (Сан-Хосе, Калифорния)-терапевт и учитель медитации, работавший с клиентами последние четырнадцать лет. Он обучает своим методам широкий круг людей, от детей до учителей йоги.

Не забудьте подписаться. Это очень важно для канала. подписаться.

Обряды молитвы

  1. Как избавится от бездельника.
  2. Любовное заклинание грозы.
  3. Ангелы и духовные наставники. 4 простых шага к получению ангельского руководства
  4. Заклинание любви луны
  5. Заклинание для ванны самооценки.
  6. Смесь волшебных приправ.
  7. Молитвы о силе.
  8. Кристальный энергетический напиток. Заклинание кухни кленового листа.
  9. Заклинание, устраняющее неудачу
  10. Сильные молитвы об уверенности Чудеса сбываются!
  11. Сильный Обряд. Защита от злобы, сглаз, порчи