Вы медитируете ? Или вам интересно, почему люди беспокоятся о медитации? В конце концов, большинство из нас не озабочено достижением какого-то более высокого плана существования или обретением каких-то «особых способностей». Нам нужно поддерживать отношения, выполнять работу и платить по счетам. Медитация действительно дает нам некоторое время безмятежности, но мы все равно должны действовать в этом мире - и поэтому не можем парить в каком-то состоянии ума "ля-ля". Итак, что на самом деле дает нам медитация? Что, если мы сможем не только достичь наших личных медитативных целей, но также увидеть рост и изменения, которые активно происходят?
Если бы у меня лично была цель личностного роста, это было бы о соединении с большим миром и удовлетворением в моей жизни. Итак, как мне этого добиться? Как моя медитативная практика может помочь мне получить их прагматично? Я хочу иметь возможность делать это целенаправленно, а не просто бросать на произвол судьбы ... но как?
Похоже, что даже после тысяч лет обучения просветленных существ мы все еще живем по прихоти нашего внутреннего багажа. Мне нужна была практичная и доступная техника медитации, которая работала бы в моей повседневной жизни и не требовала бы длительного пребывания в лесу или ашраме — но как? Это те вопросы, которые я задавал себе, пытаясь создать метод для обретения большего покоя. И удовлетворения в своей жизни, который, когда-то разработав, я назвал прикладной медитацией.
Что такое прикладная медитация? Я имею в виду активное использование нашей медитативной практики для прагматических, отслеживаемых изменений в нашей жизни, а не только пассивное выполнение практики медитации.
Много лет назад я попал в очень трудное место в своей жизни. Меня только что уволили с работы инженера, и мне нужно было снизить уровень стресса до нормального уровня. (Тот факт, что у меня даже были эти мысли об уровнях стресса, является осуждающим заявлением о том, как мы живем сегодня). Я слышал, что медитация — это способ снизить уровень стресса, поэтому я начал свой поиск, чтобы узнать, как это делать.
Никогда не совсем уверенный в том, что должна «чувствовать» успешная медитация, я попробовал несколько техник, чтобы испытать то «волшебное чувство», о котором, кажется, все говорят. Проблема заключалась в том, что я понятия не имел, что должен был чувствовать. Было ли это «плавучим»? Настоящее (как бы то ни было)? Мирное? Спокойствие? Тем не менее (что, хоть убей, я понятия не имел, что должно было чувствовать)? Так что я вернулся к основам, чтобы найти практику, которая достаточно удерживала мое внимание, чтобы мой ум не отвлекался. В данном случае это было сосредоточено на пламени свечи. Попробовав это в течение нескольких недель, я заметил, что после медитации я почувствовал себя очень иначе внутри. Я хотел понять, что именно я чувствую, поэтому сел и спросил себя, как бы я описал свои внутренние ощущения кому-то другому. Задав себе этот вопрос, я смог получить более ощутимую связь с чувствами. Я избегал таких слов, как «хорошо», «хорошо», «лучше» и «расслабленно», поскольку они были слишком общими и могли легко относиться к тому, что я чувствовал с кадкой мороженого или плиткой шоколада. Пережив эти чувства в течение нескольких практик, я пришел к выводу, что я чувствовал умиротворение, спокойствие и ... было другое чувство, что это было? Мой разум не работал; на самом деле, казалось, что кто-то только что нажал на кнопку паузы. Я спросил себя, как себя чувствует мой разум? На что похоже "пауза"? Когда я сидел и пытался подобрать слово, чтобы описать это чувство, меня внезапно осенило — все еще! Вау, вот что такое тишина! Тогда я подумал, неужели я только что «правильно медитировал»? Я подумал об этом немного. А затем решил, что это не имеет значения — дело в том, что я чувствовал себя так, как будто я нахожусь в гораздо лучшем месте со своими чувствами. Я хотел броскую фразу для описания этих чувств, чтобы в своем дневнике я мог ссылаться на них, не записывая все три описания. Я думал об этом несколько дней и пришел к фразе «Медитативное чувство». (Да, я подумал, что это хорошее описание.)
Итак, у меня теперь была техника, которая помогла мне создать это новое «пространство» внутри себя, где я был больше в мире с собой и окружающим миром. Тем не менее, я заметил, что через короткое время я вернулся к своему старому, несогласованному образу мыслей, поведения и чувств. В этот момент я подумал, в чем смысл медитации? Конечно, я чувствовал себя хорошо, пока занимался этим, но это длилось недолго. Так какой в этом был смысл? Затем на первый план вышла логическая, инженерная часть меня. Я подумал про себя: что, если я буду рассматривать медитативное чувство как платформу для перемен? Я знал, что пока я испытывал медитативное чувство, мое восприятие себя и мира было менее осуждающим. И что я чувствовал себя более устойчивым к хаотическому, приливному течению мира вокруг меня.
Должен был быть способ использовать это медитативное чувство. Мне просто нужно было сесть, немного подумать и логически разобраться. Это были мои первые несколько шагов в развитии процесса прикладной медитации.
Первое, что нужно было подумать, - как сохранить это чувство — то есть медитативное чувство — вне практики. Если нет, то все, что я буду делать, - это пытаться измениться, но делаю это со своими старыми несогласованными мыслями и чувствами, которые будут ощущаться так же, как пытаться подтолкнуть влажные спагетти в гору. Итак, мне нужно было место и время, когда мне не нужно было спешить с чем-либо после практики. Я решил, что медитация утром дома будет хорошей отправной точкой. Первым делом я практиковался десять минут, а потом продолжал заниматься до конца дня. Мне больше не требовалось, так как я мог создать за это время Медитативное чувство. Однако, если бы я хотел остаться с этим чувством подольше, я бы просто остался там и наслаждался им, но основная цель заключалась в том, чтобы просто создать его. Я превратил это в игру. Сделайте мою практику, а затем приготовьтесь к работе или сделайте несколько случайных работ по квартире, проверяя себя, чтобы увидеть, все ли я испытываю медитативное чувство. Вначале это займет всего несколько минут. Я записывал это в свой дневник и в течение нескольких недель замечал, что удерживаю это чувство почти девяносто минут. Было весело!
Это было хорошо и хорошо, когда я чувствовал себя комфортно в своей квартире, но мне нужно было уметь удерживать его, когда мир сталкивался с моим лицом, будь то на оживленной автостраде или в другом месте. Я назвал этот аспект «наращиванием устойчивости» медитативного чувства. Теперь у меня было три этапа, которые нужно было развить в отношении моей практики медитации: создание, удержание и создание. Создайте медитативное чувство, удерживайте его вне практики и повышайте его устойчивость к внешнему миру.
Следующим моим шагом было выяснить, как повысить сопротивляемость, не падая все время лицом вниз и не разочаровываясь. Решение пришло ко мне случайно. Я зашла в магазин, в котором была только отрицательная энергия. В то время я не понимал, поскольку я так привык ходить туда, что чувство отрицательной энергии было для меня «нормальным». В этом конкретном случае я только что медитировал и пребывал в своем медитативном чувстве, когда вошел. И всего через несколько мгновений я почувствовал, что медитативное чувство выбито из меня. Сначала я был немного расстроен тем, что это произошло. Но затем внезапно, в момент вдохновения, я понял, что могу использовать это место как тренировочную площадку для повышения устойчивости своего медитативного чувства. Я бы медитировал, пошел в то место, а затем начните рассчитывать, сколько времени потребовалось, чтобы медитативное чувство рассеялось. Я сознательно пытался удержать его, проверяя, есть ли это чувство. Это стало новой игрой. Через несколько недель у меня было до тридцати минут, затем час, а затем, очень быстро, все время, которое я провел там.
Узнав, как повысить устойчивость, я захотел попробовать это в других жизненных ситуациях. Мне нужно было решить, как делать маленькие шажки с помощью этой техники. Я знал, что если я попытаюсь удержать это чувство в очень трудном месте или ситуации, то потерплю неудачу и разочаруюсь. Я должен был посмотреть на все места и ситуации, которые могли произойти, и отсортировать их по убыванию. Немногочисленных низших я начал называть «низко висящими фруктами». Затем я разделил оставшиеся задачи на «средние» и «высокие». Затем я работал над удержанием медитативного чувства примерно для трех низких плодов. Удивительно то, что это чувство не только изменило то, как я воспринимал эти ситуации, но и изменило мое поведение в них (и, как следствие, поведение других вовлеченных людей). Это было почти как по волшебству.
Одна уловка, которую я использовал, чтобы помочь мне быть конкретным при разъяснении моих целей. По изменению, - это аббревиатура, которую я использовал в свое время в корпоративной Америке, то есть SMART. Конкретный, измеримый, достижимый, реалистичный и своевременный. Используя это как свой ориентир, я мог прагматично ставить цели для изменений в моей жизни и видеть, как они происходят. Это было удивительно. Вот пример того, как может работать. Предположим, я злюсь во время ежедневных поездок на работу и с работы, когда на дорогах много машин, и, поскольку я всегда за рулем, я даю другим водителям «советы» (которые они никогда не услышат) о том, как они могут улучшить свое вождение. (Я уверен, что я не одинок в этой привычке.) Моими целями SMART были бы:
Конкретные:Не озвучивать свой совет хотя бы дважды за десять поездок на работу (я все равно могу рассердиться, так что давайте начнем с малого).
Измеримый: это будет измеряться тем, открыл ли я рот, чтобы комментировать других водителей.
Достижимо: Да, я способен на это. Это вполне по силам, в отличие от, скажем, космонавта к следующей неделе.
Реалистично: достичь цели за отведенное мной время реально.
Своевременность: я собираюсь дать себе пять дней для достижения этой цели: с понедельника по пятницу.
Я понял, что через несколько недель использование моей медитативной практики для внесения отслеживаемых изменений в мою жизнь работает. Как уже отмечалось, я решил назвать эту практику прикладной медитацией. Почему прикладная медитация? В колледже я изучал физику; там у меня были классы как чистой, так и прикладной математики, причем прикладная математика была больше связана с повседневными приложениями. Таким образом, подобным образом, прикладная медитация будет более тесно связана с нашей повседневной деятельностью.
Итак, как вы тоже можете превратить медитацию во что-то, что может помочь вам изменить свою повседневную жизнь? Начните с поиска практики медитации, которая легко (вы должны быть в состоянии создать ее за пять минут в среднем в день) создаст в вас чувство мира, спокойствия и неподвижности. Находясь в безопасном месте (где вас не отвлекают разговоры или слушание других), постоянно проверяйте себя, чувствуете ли вы эти чувства, и получайте удовольствие, отслеживая, возможно, в дневнике, как долго вы можете, удерживайте чувства. Наблюдайте, как время увеличивается от недели к неделе. Пока вы это делаете, составьте список своих низких, средних и высоких «фруктов». Я бы рекомендовал не пытаться взяться за какие-либо «плоды», пока вы не сможете удерживать медитативное чувство примерно на пару часов.
А. Пол Миллер, доктор философии, (Сан-Хосе, Калифорния)-терапевт и учитель медитации, работавший с клиентами последние четырнадцать лет. Он обучает своим методам широкий круг людей, от детей до учителей йоги.
Не забудьте подписаться. Это очень важно для канала. подписаться.
Обряды молитвы
- Как избавится от бездельника.
- Любовное заклинание грозы.
- Ангелы и духовные наставники. 4 простых шага к получению ангельского руководства
- Заклинание любви луны
- Заклинание для ванны самооценки.
- Смесь волшебных приправ.
- Молитвы о силе.
- Кристальный энергетический напиток. Заклинание кухни кленового листа.
- Заклинание, устраняющее неудачу
- Сильные молитвы об уверенности Чудеса сбываются!
- Сильный Обряд. Защита от злобы, сглаз, порчи