Ресурс машины бесконечен.
Самое главное не пробег, кол-во хозяев, год... а состояние.
Если до этого ездил(и) идиоты, которые гоняли, ничего не обслуживали и не меняли - то конечно будет сыпаться.
Проверяйте всё от и до.
200.000 для Е53 далеко не смерть. Есть автомобили и на 10.000км ушатаны в дрова.
А есть уже до луны и обратно накатали и бодрствуют.
Главное найти хороший экземпляр, от нормального владельца.Да у всех автомобилей 8-12 летней давности пробег 200+- тысяч. Это в процентах 70.. Искать другой - наоборот больше гарантия что надрючили все 300 и скрутили до 150 ничего не меняв и не обслуживая.
Лучше честный пробег, чем фейковый. Так хоть знать будете к чему готовиться.
А так, сам по себе Е53 уже изучен с мазоли на пятке до кончиков волос. Ничего ужасного или технологически сложного в нём нет. Сервисы их обслуживают, запчасти везде до сих пор есть + разборы.
Да и своими руками там большую часть можно сделать.
Цены на обслуживание вполне адекватные у сервисов.
Делал всю машину, от и до + новые диски и резина, полная пневма, панорама, все расходники, масло итд.. вышло всего в 180+- тысяч сверху покупки.
Это при том, что машину брал ниже рыночной цены.
Так что, думаю например 3.0d годика 2005.. за тысяч 800 - будет вполне живой и нормальный. Вложите еще 50, поменяете все расходники, все мелочи и проблемки и бед знать не будете.
Е53 - отличная машина.