Найти в Дзене

Налоговая инспекция глазами сотрудника. Часть 1. Жалобы

Вначале стоит сказать, что за действительно совершенные ошибки инспектора наказывают от лишения премии до отстранения от службы. Рассматривается жалоба, ситуация со всех сторон, если требуется - проводится служебное расследование.

Я же приведу жалобы, за которые никого не наказали.

К слову, на каждую жалобу необходимо дать письменный ответ.

Жалоба 1.

"Все было хорошо, специалист грамотный, но смотрела так недобро, даже с пренебрежением. Решите вопрос."

Недобрый взгляд
Недобрый взгляд

Жалоба 2.

"Выдайте своим сотрудникам ручки!"

Местная валюта
Местная валюта

Для налогоплательщиков нам ручки не выдают; мы даем свои личные, но они быстро заканчиваются.

Жалоба 3. (была отправлена через личный кабинет налогоплательщика).

"Мне не войти в личный кабинет. Почему я должен сидеть и разбираться в вашем интернете?"

-3

Открытие ЛК - добровольное действие.

Жалоба 4.

"Хватит присылать мне налоги, ироды окаянные. Я не буду платить вам никакие налоги. Я на вас в епархию жалобу напишу. Узнаете мою фамилию и пойдете все вон."

Жалоба написана в трех экземплярах. На двух была пометка 'направить в ген. прокуратуру'.

Жалоба 5. (была отправлена через личный кабинет налогоплательщика).

"Почему сотрудница мне дала неправильную информацию? Она сказала, что переплата уйдет в счет долга. У меня до сих пор долг и переплата. Просьба решить вопрос с долгом, провести разъяснительную беседу с сотрудницей и направить ответ в электронном виде."

Через несколько дней от него приходит еще одно обращение (мы их связываем при ответе):

"Долг ушел, извините"

Жалоба 6-7.

"Девушка сидела и красила ногти. Мой вопрос даже не попыталась решить"

"Мне швырнули мои бумаги прямо в лицо"

-4

Опер. залы напичканы камерами видеонаблюдения. Выяснить кто прав не составило труда. Конечно, никто не сидел и не красил ногти, и уж тем более не кидал в налогоплательщика бумаги. Думаю, за такие действия предусмотрено увольнение.