Вначале стоит сказать, что за действительно совершенные ошибки инспектора наказывают от лишения премии до отстранения от службы. Рассматривается жалоба, ситуация со всех сторон, если требуется - проводится служебное расследование.
Я же приведу жалобы, за которые никого не наказали.
К слову, на каждую жалобу необходимо дать письменный ответ.
Жалоба 1.
"Все было хорошо, специалист грамотный, но смотрела так недобро, даже с пренебрежением. Решите вопрос."
Жалоба 2.
"Выдайте своим сотрудникам ручки!"
Для налогоплательщиков нам ручки не выдают; мы даем свои личные, но они быстро заканчиваются.
Жалоба 3. (была отправлена через личный кабинет налогоплательщика).
"Мне не войти в личный кабинет. Почему я должен сидеть и разбираться в вашем интернете?"
Открытие ЛК - добровольное действие.
Жалоба 4.
"Хватит присылать мне налоги, ироды окаянные. Я не буду платить вам никакие налоги. Я на вас в епархию жалобу напишу. Узнаете мою фамилию и пойдете все вон."
Жалоба написана в трех экземплярах. На двух была пометка 'направить в ген. прокуратуру'.
Жалоба 5. (была отправлена через личный кабинет налогоплательщика).
"Почему сотрудница мне дала неправильную информацию? Она сказала, что переплата уйдет в счет долга. У меня до сих пор долг и переплата. Просьба решить вопрос с долгом, провести разъяснительную беседу с сотрудницей и направить ответ в электронном виде."
Через несколько дней от него приходит еще одно обращение (мы их связываем при ответе):
"Долг ушел, извините"
Жалоба 6-7.
"Девушка сидела и красила ногти. Мой вопрос даже не попыталась решить"
"Мне швырнули мои бумаги прямо в лицо"
Опер. залы напичканы камерами видеонаблюдения. Выяснить кто прав не составило труда. Конечно, никто не сидел и не красил ногти, и уж тем более не кидал в налогоплательщика бумаги. Думаю, за такие действия предусмотрено увольнение.