Найти в Дзене
Про инвестиции

3 главных тренда от Society6. План продаж на осень

Оглавление

Недавно рассказывал про Saatchi Art - ведущей в мире художественной онлайн-галереи. Изучая финансовый аспект компании, заметил строчку - выручка от СМИ. Я о ней в той статье не упомянул, поскольку не понимал её участия в прибыли компании. Но вернувшись к вопросу нашел ответ.

Это продажи через телевидение. Например через ТВ Канал Today.

Выпуск можно посмотреть перейдя по ссылке

Это было вступлением, а теперь о том что снимать, что продавать. Этот выпуск должен подтолкнуть вас на новые идеи и взгляды на рынок фотографии в целом. Небольшой такой вектор и для расширения кругозора. И моего кстати, тоже.

Этот выпуск на канале Today подтолкнул меня завершить регистрацию на Society6. Для верификации оставалось только заплатить 1 доллар США. Их как раз, Today20 перечислил мне накануне.

-2

ТРЕНДОВАЯ ИДЕЯ №1 - маски

Society6 продает две маски для лица каждую минуту и жертвует часть своей выручки на помощь работникам на передовой и тем, кто сталкивается с финансовыми трудностями из-за коронавируса.
У бренда есть более 15 000 уникальных дизайнов масок, каждая из которых изготовлена из дышащего полиэстера, имеет эластичные петли для ушей и имеет карман для фильтра. А также их можно стирать в стиральной машине, и они удобны для повседневного ношения.

Тренд на уникальные маски еще не угасает. И здесь есть, что творить. Ловите эту волну вместе со мной.

-3

-4

ТРЕНДОВАЯ ИДЕЯ №2 - Back2School

Она каждый год, и Society6 видит самый сильный месяц в истории компании с валовой стоимостью сделки в июле в размере $ 17,1 млн.

Онлайн-маркетплейс, предлагающий готовые на заказ продукты в области домашнего декора, настенного искусства, одежды и аксессуаров, запустил свою ежегодную кампанию Back-To-School в июле, продолжая инвестировать в улучшения мобильного пользовательского опыта, включая обновления, новые страницы отделов и категорий, а также переработанную корзину покупок и процесс оформления заказа.

Это не в прямом смысле школьная тема. Это скорее временной отрезок времени. Когда у людей меняется настроение, изнуряющая жара отступает, возвращаются комфортные, прохладные дни, душе хочется перемен и обновления. Но при этом студенты, школьники и их родители играют не последнюю роль.

В этом году Society6 использовала иной подход к взаимодействию к определенной группе покупателей.

Эта кампания отличается уникальной эстетикой, специально разработанной для общения как с учащимися кампуса, так и с оставшимися дома студентами, черпая вдохновение из всех мест, где люди будут учиться с этого учебного года.

Понять о чем речь, что продаёт, что рекламирует и какую цветовую гамму предлагает Society6 посмотрите на подготовленные материалы самой компании:

Электронный каталог и страничка под продажи

Запущенная кампания Back-To-School способствует более глубоким связям с аудиторией, и вдохновляющие коллекции предназначаются всем студентам, независимо от того, в каком пространстве они будут учиться.

ТРЕНДОВАЯ ИДЕЯ №3

Она, как мне кажется не стихает лет 10-ть. Это чехлы на смартфоны

18 августа вышла новость от Society6 в которой было объявлено о запуске 23 новых моделей чехлов для телефонов Android.

Новый запуск расширяет популярную техническую категорию онлайн-рынка.

Этот продукт знаменует собой первый запуск в более широком расширении своей технической категории, с дополнительными запусками продуктов, запланированными к выпуску позже в этом году. В глобальном масштабе Android-телефоны составляют большую часть рынка международных мобильных устройств. Новые чехлы для телефонов Android совместимы с 23 различными моделями Android от ведущих брендов, включая Google, LG и Samsung, и имеют более 200 000 дизайнов, созданных независимыми художниками со всего мира.

Хотя Society6 больше всего известна своими продуктами для домашнего декора и настенного искусства, "технология" всегда была популярной категорией для клиентов Society6.

Поскольку примерно 40% наших и почти три четверти мировых пользователей смартфонов работают на мобильных устройствах Android, мы считаем, что запуск чехлов для телефонов Android поможет в дальнейшем привлечении новых клиентов”, - сказала Джули Матрат, генеральный менеджер Society6."

В настоящее время чехлы для телефонов Society6 Android доступны в двух версиях - Slim и Tough. Корпуса изготовлены из гибкого пластика и включают в себя открытые порты для легкого подключения. Чехлы для телефонов Society6 Android варьируются от$35.99 до $ 39.99. Как всегда, каждая покупка общества выплачивает авторское вознаграждение художнику.
-5

это мои образцы
это мои образцы

В отличии от обычных стоков, где сложно визуализировать конечный результат.

На Society6 это легче прогнать через себя и показать это народу. Тем, кто умеет рисовать векторную графику, легко себя реализуют на этой площадке.

Фотографам здесь тоже большое пространство для реализации идей. И без ограничений, как на FineArtAmerica. Где ваша витрина вмещает только 25 фото, а дальше за плату.

-7