Найти тему

Байки техподдержки. Эпизод 4. Выживший

Не секрет, что техническая поддержка всегда пытается выяснить причину сложностей, с которыми столкнулся клиент при работе с тем или иным оборудованием ОВЕН. Причем очень важно выяснить суть проблемы и причины, которые могли ее вызвать. Чаще всего сложности возникают с настройкой приборов. Обычно телефонные диалоги в этом случае похожи один на другой, но это удивил даже меня…

Звонок в техподдержку.

- Здравствуйте, у нас не работает ТРМ1

Как всегда, начинаю задавать уточняющие вопросы: есть ли “питание” на приборе, горит ли индикация, происходило ли что-нибудь с прибором?

- Да. Угол, где он стоит, затопило…

- Ну все понятно. Прибор электрический, попал в воду, вышел из строя. После этого прибор не работает?

- Нет. После этого мы его просушили феном, и все работало.

Хм, повезло. Продолжаем разговор.

- Что еще происходило в углу с прибором?

- О, пожар был.

- Значит, после этого прибор не работает?!

- Да нет, он просто обгорел чуть-чуть, но и после этого работал.

У меня уже состояние, близкое к панике.

- Так что же в итоге случилось с прибором?!

- Да любопытный уборщик кнопки потыкал, и теперь ТРМ не работает… Помогите, девушка.

-2

Автор статьи: Анна Батракова

Читайте еще об интересных и забавных случаях из жизни техподдержки ОВЕН:

Байки техподдержки. Эпизод 1. Черная дыра

Байки техподдержки. Эпизод 2. Физики

Байки техподдержки. Эпизод 3. Инкубатор

Байки техподдержки. Эпизод 5. Датчики-двойники