Не секрет, что техническая поддержка всегда пытается выяснить причину сложностей, с которыми столкнулся клиент при работе с тем или иным оборудованием ОВЕН. Причем очень важно выяснить суть проблемы и причины, которые могли ее вызвать. Чаще всего сложности возникают с настройкой приборов. Обычно телефонные диалоги в этом случае похожи один на другой, но это удивил даже меня…
Звонок в техподдержку.
- Здравствуйте, у нас не работает ТРМ1
Как всегда, начинаю задавать уточняющие вопросы: есть ли “питание” на приборе, горит ли индикация, происходило ли что-нибудь с прибором?
- Да. Угол, где он стоит, затопило…
- Ну все понятно. Прибор электрический, попал в воду, вышел из строя. После этого прибор не работает?
- Нет. После этого мы его просушили феном, и все работало.
Хм, повезло. Продолжаем разговор.
- Что еще происходило в углу с прибором?
- О, пожар был.
- Значит, после этого прибор не работает?!
- Да нет, он просто обгорел чуть-чуть, но и после этого работал.
У меня уже состояние, близкое к панике.
- Так что же в итоге случилось с прибором?!
- Да любопытный уборщик кнопки потыкал, и теперь ТРМ не работает… Помогите, девушка.
Автор статьи: Анна Батракова
Читайте еще об интересных и забавных случаях из жизни техподдержки ОВЕН:
Байки техподдержки. Эпизод 1. Черная дыра
Байки техподдержки. Эпизод 2. Физики
Байки техподдержки. Эпизод 3. Инкубатор
Байки техподдержки. Эпизод 5. Датчики-двойники