Сооснователь проекта «Бизнес молодость» объявил о его закрытии. Платные программы личностного роста и бизнес-тренинги на проекте сравнивали с сектой, а сама компания утверждала, что в программах участвовали до 300 000 человек.
Проект «Бизнес молодость», занимающийся обучением прикладным бизнес-практикам, завершает свое существование, сообщил сооснователь проекта Петр Осипов в Instagram. «Я закрываю «Бизнес молодость». Этой компании больше не будет», — написал он.
«Я создал много прекрасного. Но я сделал много ошибок, большинство из которых лежат в сфере взаимоотношений с людьми», — рассказал Осипов.а сайте проекта при этом говорится, что «Бизнес молодость» проводит ребрендинг в связи «с глубинными изменениями стратегии компании и формированием новой продуктовой линейки». Компания обещает, что выполнит все свои обязательства перед клиентами и проведет в срок все заявленные на осень программы. В дальнейшем часть программ по личностному развитию «перейдет в онлайн», а другие «будут проходить только вживую».
В октябре 2019 года Осипов уже говорил о закрытии «Бизнес молодости», об этом писало издание MC Today (внимание на это обратил vc.ru)Крупнейшая в рунете площадка для предпринимателей нового поколения.
Компания «Бизнес молодость» была создана 10 лет назад Петром Осиповым и Михаилом Дашкиевым. Через платные программы проекта за эти годы прошли, по утверждению его создателей, более 300 000 участников. В 2014 году издание The Village опубликовало расследование о «Бизнес молодости» с заголовка «Секта успеха». В статье, автор которой посетила тренинг «Бизнес молодости», опровергались данные компании об обороте в 1 млрд рублей и развенчивались некоторые кейсы об успехах выпускников проекта. Позднее The Village получил уведомление Роскомнадзора с требованием удалить материал, оказавшийся фейком. Роскомнадзор заявил, что письмо было подделано.Осипов говорил, что не имеет ничего против того, что «Бизнес молодость» считают сектой. «Мы не жесткая корпорация, которая отчитала тренинг и отпустила людей на все четыре стороны. Мы беспокоимся о тех, кто проходит наши тренинги, помогаем им — возможно, этот формат как-то наводит людей на такие мысли», — объяснял он.