ИИ на основе нейросетей это наше будущее. Они уже превосходят человека по умственным способностям.
Но один "представитель" научно-виртуальной фауны не имея эмоций показал себя куда более "человечнее", чем большинство людей. И самое интересное, что показал он себя в игре, которая рассчитана на убийства, агрессию и расчленёнку.
Очень экшеновый шутер 1999 года. Есть карта и 2 команды, максимально 16 человек в каждой (Поправьте в комментариях, если я не прав). На карте в разных местах лежит оружие.
Так же в игре есть несколько режимов:
- Просто стрелялка
- Каждый сам за себя
- Турнирный бой (1 на 1)
- И самый интересный (как по мне) забирать флаг с базы противника и нести его на свою базу.
В 2006 году студия разработчик "слила" в сеть исходные коды движка и ботов в игре в интернет.
В 2009 году один энтузиаст-программист из Канады решил затестировать свою нейросеть, которая самообучалась на ботах из Quake 3 Arena. Он создал сервер с 16 ботами (по 8 на каждую команду), поставил карту, которая на картинке выше и наблюдал.
Боты бегали, забирали флаги, делали фраги всё как обычные боты. И в итоге энтузиаст устал наблюдать и забыл про сервер на 4 года.
В 2013 году он вспомнил про существование сервера. Включив сервер он увидел, что боты стоят без дела и ничего делают.
Ссылаясь на ошибку нейросети он перезагрузил сервер и какого было его удивление, когда он увидел, что даже после перезагрузки боты стояли на месте.
Дальше он начал смотреть логи и информацию о том что происходило на сервере в его отсутствие. Логи каждого бота были загружены на 500 мегабайт! По ним было видно, что первое время боты ожесточённо сражались, но в итоге пришли к выводу, что это всё бесполезно и перестали драку!
А какие истории из игр знаете вы? Пишите в комментариях!
Поддержка канала
Не забывайте подписываться на мой Youtube канал
Так же советуем посмотреть статьи:
EA. Убийца студий.
Тест по Skyrim. Попробуй пройди!
Подписывайтесь на мой паблик Vk и instagram
Instagram: https://www.instagram.com/planet_i.t/