То,как выглядит герой этой истории создает некий дискомфорт,и даже доспехи как то не очень.Но идея идея вроде банальная,но с***,такая оригинальная.Здесь нету юмора,только немножечко Re:zero.
Сюжет.
Скелет лежит на земле и видит как его хозяйка умирает.Он смотрит и молит о шансе все изменить,но ничего не выходит.Но тут (на ровном месте)он оказывается в могиле .Причем,той самой где 20 лет назад его призвала некромант.
Осознав это он ,помня прошлое,решает не допустить того чего не смог предотвратить в прошлой жизни-спасти девушку.Умерев аж 4 раза на 5 ему удается спасти ее от наемников.Вместе они отправляются в путь через горы.
Дойдя до города девушка решает прикупить скелету доспехи(чтоб не спалили его перекаченные кости).Наш скелет прождал аж 3 дня(как додик Хатико).Автор поняв ,что истории нужен движ подбрасывает герою(у которого нет имени)инфу ,что же с ней стало.
И наш герой поскорбев немного отправился в путь в дандж(у него просто яйца не отросли чтоб с обрыва сигануть как Субару ради ее спасения.Но на деле автору просто было в пад** развивать их взаимо отношения,поэтому он решил ее слить.Из-за чего в голову при дальнейшем прочтении в голову лезет мысль ,что все остальные персы просто для масовки и их бы выкинули если бы не сюжет и не контент(забыл как он называется)).
В том дандже он встретит свою следующую спутницу.А еще там будет говорящий слизень(прям отсылка на отсылке ,то точки сохранения ,то говорящий slime(слайм-слиз ;уроки английсоко не благодарите).
Итог.
И так ,подведем итоги.История однозначно захватит любителей таких историй о свершениях нежити и прочих монстров(здравствуй warcraft(варкрафт-серия игр(да я прям библиотека какая то седня)).
Персонажи здесь прописаны лишь для понимания кто они ,а все внимание крутится вокруг героя,но ты этого не замечешь пока не подумаешь об этом.Вот,вообщем то и все.