Найти в Дзене
Лиса Рулит

Обновленный Genesis G70

Сегодня я расскажу вам, что обновилось в Genesis G70. Но сначала поведаю о том, что мы не стали затягивать с розыгрышем новой Лада Нива, как обещала, мы уже полностью набрали спонсоров в ГИВ, и стартанули. Запоминайте подробные условия – они простейшие. Проходить он будет в моем Инстаграм lisarulit, поскольку иные платформы не имеют такой технической возможности (мы пробовали). Приходите, подписывайтесь, если вас там еще нет – регистрируйтесь, добавляйте фото. После заходите в мои подписки и подписывайтесь на все 40 человек, которые там есть. Потом остается только следить за появляющимися инструкциями. Среди тех, кто подпишется на всех спонсоров и контрольные аккаунты и будет разыгран автомобиль. Пусть он достанется достойнейшему из вас, удачи! Итак, Genesis G70, который в прошлом году произвел сильнейшее положительное впечатление на нашего оператора. Я же искренне люблю его просто потому, что он нравится внешне, внутри, по качеству. Я вообще хорошо отношусь к этому бренду. Хотя мн

Привет, любители канала "Лиса Рулит"!
Сегодня я расскажу вам, что обновилось в
Genesis G70. Но сначала поведаю о том, что мы не стали затягивать с розыгрышем новой Лада Нива, как обещала, мы уже полностью набрали спонсоров в ГИВ, и стартанули.

Запоминайте подробные условия – они простейшие. Проходить он будет в моем Инстаграм lisarulit, поскольку иные платформы не имеют такой технической возможности (мы пробовали). Приходите, подписывайтесь, если вас там еще нет – регистрируйтесь, добавляйте фото.

Подписаться на мой Инстаграм и на все мои подписки
Подписаться на мой Инстаграм и на все мои подписки

После заходите в мои подписки и подписывайтесь на все 40 человек, которые там есть. Потом остается только следить за появляющимися инструкциями. Среди тех, кто подпишется на всех спонсоров и контрольные аккаунты и будет разыгран автомобиль. Пусть он достанется достойнейшему из вас, удачи!

Прошлогодний выпуск о Genesis G70
Прошлогодний выпуск о Genesis G70

Итак, Genesis G70, который в прошлом году произвел сильнейшее положительное впечатление на нашего оператора. Я же искренне люблю его просто потому, что он нравится внешне, внутри, по качеству.

Я вообще хорошо отношусь к этому бренду. Хотя мне никто за это не платил, не считайте деньги в моем кармане.) Просто Genesis действительно делают хорошие машины, но им тяжело, поскольку они не дешевые, и конкурировать новой марке с ведущими европейскими марками – нелегко.

Тем более он появился от марки Hyundai, которая была представлена на нашем рынке такими автомобилями, как Accent, Getz и другими, весьма простыми, но надежными моделями.

Обновленный Genesis G70. Лиса Рулит
Обновленный Genesis G70. Лиса Рулит

В Дженезисе надежность никуда не ушла, он был признан самым надежным в Америке в прошлом году, опередив Тойоту и Лексус. Правда, там топливо немного другое.

Хотя G70 мне и нравится внутри и снаружи, но все же это не мое. Ведь на машину не просто смотришь, щупаешь, важно, как она едет. Это же – просто «трёшка» BMW, но с чуть большим за меньшие деньги. Хотя и не маленькие – машинка стоит порядка 3 млн. рублей. Однако, если также напичкать «трёшку» - она будет дороже. В целом, G70 прекрасно едет, рулится, но ты низко сидишь, жестковатая подвеска, все очень плотно, словом, не мое.

Я думаю те, кто смотрит мой канал знают, какие машины мне нравятся – не раз подробно рассказывала. Если же говорить о Genesis, моя зона интереса начинается с 80-ого, а не с 90. Вы должны понимать: это плотная машина для молодых ребят, как оператор Евгений, которому 25. Он с удовольствием прокатался на ней и не устает твердить, что это кайф.

Еще один мой приятель 35-ти лет, поездив на G70 в каршеринге, тоже вдохновился, теперь хочет купить себе такую же, уверяя, что она классная. Но учтите, что она и в базовой комплектации стоит более 2,2 млн. руб. Притом за эту цену не будет того обновления, которое я в основном и хочу вам показать.

Обновленный Genesis G70 - вид спереди. Лиса Рулит
Обновленный Genesis G70 - вид спереди. Лиса Рулит

Осмотр G70 начнем с багажника – там как раз есть новинки. Проем очень узкий – характерный для С-класса. Складывается впечатление, что в этом бренде корейцы оправдываются во всем, доказывая, что они премиальные. Даже руководство по эксплуатации упаковали как хороший смартфон – в «породистую» коробку.

Кнопка электрозакрывания багажника в наличии, что есть далеко не у всех машин данного класса, например, в Volvo S60, который недавно снимали, кнопки закрытия двери багажника не было. В целом этот автомобиль вообще очень хорошо оснащен, но за все надо платить.

Багажник обновленного Genesis G70. Лиса Рулит
Багажник обновленного Genesis G70. Лиса Рулит

При касании дверцы авто приветствует меня открытием зеркал-лапушков. Чтобы попасть внутрь недостаточно дернуть ручку, нужно еще кнопочку нажать. По привычке ныряю на задний ряд. Над головой места достаточно.

А вот при настроенном под меня переднем сидении (мой рост, напомню, 175 см), мне здесь тесно. Любое притормаживание заставляет колени впечатываться в спинку впереди стоящего кресла. Выемки не помогают, особенно если вы 1,8+ м. Предлагаю складывать ноги на плечи водителю – больше девать некуда.

Посадка на заднем ряду сидений в обновленном Genesis G70. Лиса Рулит
Посадка на заднем ряду сидений в обновленном Genesis G70. Лиса Рулит

Когда мой крупненький муж залезал назад, было очень неудобно. Зато обнаружили на переднем пассажирском сидении со стороны ручника кнопку, с помощью которой можно самому отодвинуть переднее кресло. В какой-то мере решает вопрос с нехваткой пространства сзади, но только если переднего пассажира нет.

Подлокотник сзади на месте, складной, с прикольными рисочками на подстаканниках. Вообще детали здесь классные, продуманные. Задние сиденья складываются, образуя почти ровный пол и увеличивая вместимость багажника.

Приборная панель в обновленном Genesis G70. Лиса Рулит
Приборная панель в обновленном Genesis G70. Лиса Рулит

Наконец, садимся за руль. Здесь ждет то, ради чего все затеяно – обновление приборной 3D-панели. Кажется, вижу подобное впервые. После старта двигателя она «оживает», появляется красивая виртуальная машинка в центре и цифровые колодки по бокам.

Темы оформления можно менять – мне нравятся «Грани», элементы на них прямо хочется потрогать – 3D-эффект ощущается. Изображение воспринимается объемным даже при изменении угла зрения, как в кинотеатре. Все здорово, вопросов нет. Но это единственное, что изменилось в данной модели. В базовой комплектации такой панели не будет.

Все остальное я вам показывала ранее, оно осталось прежним. За почти
3 миллиона рублей у вас будет машина с подогревом руля, сидений, с обдувом последних, беспроводной зарядкой для телефона и т.п. Возвращаясь к качеству деталей осматриваю пассажирское сидение. Машина имеет журналистский пробег 3 тыс. км, который равен 30 тысячам стандартного, как по мне. Так вот кожа хорошая, прекрасно прострочена, аккуратная, с красивым рисунком, такой же декорированы дверные карты.

Отделка салона обновленного Genesis G70. Лиса Рулит
Отделка салона обновленного Genesis G70. Лиса Рулит

Музыка здесь «LEXICON» - безусловно хорошая. Шайба переключения режимов движения рядом с кнопкой включения камеры. Последняя – кругового обзора, хорошая по качеству. В наличии все электропомощники, в том числе электроусилитель, проекционный дисплей.

Все остальное – мелочи, о которых неоднократно говорилось. Лучше давайте поедем. Рулится, как говорила еще год назад и повторю, - прекрасно, удобные подрулевые лепестки. Замечательно ведет себя на трассе, но по колдобинам – это жесть. Особенно при моей любви к машинам, аккуратной и бережливой манере вождения, тем более чужих авто. При ее производстве рассчитывали исключительно на хорошие дороги.

За рулем обновленного Genesis G70. Лиса Рулит
За рулем обновленного Genesis G70. Лиса Рулит

Видела мнения других авторов о том, что среди автомобилей с такой же управляемостью этот мягче. У меня же, на 18-ых колесах, он таковым не оказался. Хотя термин «мягче» вообще из разряда тонких материй, в реальности же он очень жесткий в условиях плохой дороги. И это, пожалуй, все, что не отражено в прошлогоднем обзоре.

Подводя итоги повторюсь: машинка идеальна для молодых ребят, особенно для шифтинга в потоке. Прекрасная управляемость, великолепно стоит на дороге. Только «старпёры» типа меня вряд ли в полной мере насладятся этим из-за более размеренного, ответственного поведения за рулем. Нам остается любоваться внешним и внутренним обликом авто.

И, как всегда, для любителей видеоформата данной информации - к вашему просмотру мой новый выпуск с обзором обновленного
Genesis G70, за комментарии к которому, всех благодарю:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

Купила новую Лада Нива 2020. Добавила мощи. Дарю

© Лиса Рулит

-10