Привет, любители канала "Лиса Рулит"!
Сегодня я расскажу вам, что обновилось в Genesis G70. Но сначала поведаю о том, что мы не стали затягивать с розыгрышем новой Лада Нива, как обещала, мы уже полностью набрали спонсоров в ГИВ, и стартанули.
Запоминайте подробные условия – они простейшие. Проходить он будет в моем Инстаграм lisarulit, поскольку иные платформы не имеют такой технической возможности (мы пробовали). Приходите, подписывайтесь, если вас там еще нет – регистрируйтесь, добавляйте фото.
После заходите в мои подписки и подписывайтесь на все 40 человек, которые там есть. Потом остается только следить за появляющимися инструкциями. Среди тех, кто подпишется на всех спонсоров и контрольные аккаунты и будет разыгран автомобиль. Пусть он достанется достойнейшему из вас, удачи!
Итак, Genesis G70, который в прошлом году произвел сильнейшее положительное впечатление на нашего оператора. Я же искренне люблю его просто потому, что он нравится внешне, внутри, по качеству.
Я вообще хорошо отношусь к этому бренду. Хотя мне никто за это не платил, не считайте деньги в моем кармане.) Просто Genesis действительно делают хорошие машины, но им тяжело, поскольку они не дешевые, и конкурировать новой марке с ведущими европейскими марками – нелегко.
Тем более он появился от марки Hyundai, которая была представлена на нашем рынке такими автомобилями, как Accent, Getz и другими, весьма простыми, но надежными моделями.
В Дженезисе надежность никуда не ушла, он был признан самым надежным в Америке в прошлом году, опередив Тойоту и Лексус. Правда, там топливо немного другое.
Хотя G70 мне и нравится внутри и снаружи, но все же это не мое. Ведь на машину не просто смотришь, щупаешь, важно, как она едет. Это же – просто «трёшка» BMW, но с чуть большим за меньшие деньги. Хотя и не маленькие – машинка стоит порядка 3 млн. рублей. Однако, если также напичкать «трёшку» - она будет дороже. В целом, G70 прекрасно едет, рулится, но ты низко сидишь, жестковатая подвеска, все очень плотно, словом, не мое.
Я думаю те, кто смотрит мой канал знают, какие машины мне нравятся – не раз подробно рассказывала. Если же говорить о Genesis, моя зона интереса начинается с 80-ого, а не с 90. Вы должны понимать: это плотная машина для молодых ребят, как оператор Евгений, которому 25. Он с удовольствием прокатался на ней и не устает твердить, что это кайф.
Еще один мой приятель 35-ти лет, поездив на G70 в каршеринге, тоже вдохновился, теперь хочет купить себе такую же, уверяя, что она классная. Но учтите, что она и в базовой комплектации стоит более 2,2 млн. руб. Притом за эту цену не будет того обновления, которое я в основном и хочу вам показать.
Осмотр G70 начнем с багажника – там как раз есть новинки. Проем очень узкий – характерный для С-класса. Складывается впечатление, что в этом бренде корейцы оправдываются во всем, доказывая, что они премиальные. Даже руководство по эксплуатации упаковали как хороший смартфон – в «породистую» коробку.
Кнопка электрозакрывания багажника в наличии, что есть далеко не у всех машин данного класса, например, в Volvo S60, который недавно снимали, кнопки закрытия двери багажника не было. В целом этот автомобиль вообще очень хорошо оснащен, но за все надо платить.
При касании дверцы авто приветствует меня открытием зеркал-лапушков. Чтобы попасть внутрь недостаточно дернуть ручку, нужно еще кнопочку нажать. По привычке ныряю на задний ряд. Над головой места достаточно.
А вот при настроенном под меня переднем сидении (мой рост, напомню, 175 см), мне здесь тесно. Любое притормаживание заставляет колени впечатываться в спинку впереди стоящего кресла. Выемки не помогают, особенно если вы 1,8+ м. Предлагаю складывать ноги на плечи водителю – больше девать некуда.
Когда мой крупненький муж залезал назад, было очень неудобно. Зато обнаружили на переднем пассажирском сидении со стороны ручника кнопку, с помощью которой можно самому отодвинуть переднее кресло. В какой-то мере решает вопрос с нехваткой пространства сзади, но только если переднего пассажира нет.
Подлокотник сзади на месте, складной, с прикольными рисочками на подстаканниках. Вообще детали здесь классные, продуманные. Задние сиденья складываются, образуя почти ровный пол и увеличивая вместимость багажника.
Наконец, садимся за руль. Здесь ждет то, ради чего все затеяно – обновление приборной 3D-панели. Кажется, вижу подобное впервые. После старта двигателя она «оживает», появляется красивая виртуальная машинка в центре и цифровые колодки по бокам.
Темы оформления можно менять – мне нравятся «Грани», элементы на них прямо хочется потрогать – 3D-эффект ощущается. Изображение воспринимается объемным даже при изменении угла зрения, как в кинотеатре. Все здорово, вопросов нет. Но это единственное, что изменилось в данной модели. В базовой комплектации такой панели не будет.
Все остальное я вам показывала ранее, оно осталось прежним. За почти
3 миллиона рублей у вас будет машина с подогревом руля, сидений, с обдувом последних, беспроводной зарядкой для телефона и т.п. Возвращаясь к качеству деталей осматриваю пассажирское сидение. Машина имеет журналистский пробег 3 тыс. км, который равен 30 тысячам стандартного, как по мне. Так вот кожа хорошая, прекрасно прострочена, аккуратная, с красивым рисунком, такой же декорированы дверные карты.
Музыка здесь «LEXICON» - безусловно хорошая. Шайба переключения режимов движения рядом с кнопкой включения камеры. Последняя – кругового обзора, хорошая по качеству. В наличии все электропомощники, в том числе электроусилитель, проекционный дисплей.
Все остальное – мелочи, о которых неоднократно говорилось. Лучше давайте поедем. Рулится, как говорила еще год назад и повторю, - прекрасно, удобные подрулевые лепестки. Замечательно ведет себя на трассе, но по колдобинам – это жесть. Особенно при моей любви к машинам, аккуратной и бережливой манере вождения, тем более чужих авто. При ее производстве рассчитывали исключительно на хорошие дороги.
Видела мнения других авторов о том, что среди автомобилей с такой же управляемостью этот мягче. У меня же, на 18-ых колесах, он таковым не оказался. Хотя термин «мягче» вообще из разряда тонких материй, в реальности же он очень жесткий в условиях плохой дороги. И это, пожалуй, все, что не отражено в прошлогоднем обзоре.
Подводя итоги повторюсь: машинка идеальна для молодых ребят, особенно для шифтинга в потоке. Прекрасная управляемость, великолепно стоит на дороге. Только «старпёры» типа меня вряд ли в полной мере насладятся этим из-за более размеренного, ответственного поведения за рулем. Нам остается любоваться внешним и внутренним обликом авто.
И, как всегда, для любителей видеоформата данной информации - к вашему просмотру мой новый выпуск с обзором обновленного
Genesis G70, за комментарии к которому, всех благодарю:
И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".
Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)
- Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Купила новую Лада Нива 2020. Добавила мощи. Дарю
© Лиса Рулит