Приехали значит мы на вокзал и тут кассирша говорит, что такой платформы не существует😂нет, ну сурьезно, прежде чем куда-то ехать мы каждый маршрут планируем заранее, все обдумываем, перетираем...
Приехали мы все-таки на нужную жд станцию, а выход с неё оказался только в одну сторону и не в ту, которая нам нужна. Вобщем прошли мы в общей сложности километров 12.
Веревская водовзодная башня инженера Инка была возведена в 1901, а ее торжественное открытие состоялось спустя четыре года. Она была частью первого водопровода в Царском селе.
В годы ВОВ служила прикрытием для солдат, подземные трубы были сильно повреждены, на стенах остались следы от пуль.
Вобщем там ничего такого примечательного-то и нет: все в граффити, в резервуаре где была вода теперь мусорная свалка, в траве скачут лягушки, из стен торчат железяки и висят какие-то ссаные тряпки, у входа стоят старые детские качельки.
Только надо быть осторожными - если вы решите взобраться на резервуар и пойдёте по нему - не споткнитесь и не свалитесь в мусор, там везде торчащие гвозди.