Участники BLACK SABBATH Оззи Осборн, Тони Айомми и Гизер Батлер недавно побеседовали с Metal Hammer и вспомнили о том, как родилась группа. Ниже приведён отрывок из интервью.
Прежде чем группа смогла подписать контракт со звукозаписывающей компанией, музыкантам отказали 14 лейблов.
Гизер Батлер:
«Звукозаписывающие компании давали нам от ворот поворот и советовали сочинять "правильные песни", по крайней мере те, у кого хватало порядочности сказать что-нибудь. Большинство из них просто уходили на половине песни Black Sabbath».
Джим Симпсон (первый менеджер):
«Я знал издателя, Дэвида Платтса, и он дал нам 1000 фунтов стерлингов на запись альбома, который мы могли отнести лейблам, чтобы убедить их подписать с нами контракт. Условием было то, чтобы мы работали с их продюсером, Роджером Бэйном».
Гизер Батлер:
«Мы получили по 100 фунтов на каждого, а остальное потратили на альбом. Я купил куртку и стереосистему, чтобы просто проигрывать пластинки. Кто-то вломился в мою квартиру и украл стереосистему, так что всё, что у меня осталось после первого альбома, это куртка».
Оззи Осборн:
«У нас не было никакого опыта, кроме как выступлений вживую. Джим Симпсон сказал нам: "По дороге на пароме в Швейцарию остановитесь в студии Regent Sound и запишите свой альбом". Всё было продумано почти до мелочей».
Том Аллом (звукоинженер Black Sabbath):
«Я не видел группу, я понятия не имел, как они звучат, и я не слышал ничего подобного раньше. Я был полностью обескуражен. Но Роджер Бэйн чётко понимал, что они делали».
Гизер Батлер:
«Мы относились ко всему этому как к концерту — мы устанавливали оборудование, ставили микрофоны перед колонками и барабанами и записывали альбом».
Тони Айомми:
«На запись ушёл день. На следующий день было сведение. Потом мы испарились из Европы. Мы даже не слушали альбом».
Оззи Осборн:
«Когда мы вернулись из Швейцарии, Джим сказал: "Давайте я включу ваш готовый альбом"».
Джим Симпсон:
«Мы встретились на станции Нью-Стрит в Бирмингеме и поехали ко мне домой».
Оззи Осборн:
«Он начался со всех этих громов и молний — это снесло мне крышу».
Джим Симпсон:
«Звукозаписывающий лейбл добавил звуковые эффекты. Группа ничего об этом не знала. Они услышали всё это первые».
Гизер Батлер:
«У каждого из нас была только одна копия альбома. Я слишком боялся показывать альбом родителям, так как они были убеждёнными католиками, и я боялся, что они увидят перевёрнутый крест на развороте. Я не знаю, видели ли они его когда-нибудь».
Оззи Осборн:
«Мои мама и папа включили альбом на радиограмме (предмет мебели, совмещающий радио и проигрыватель). Услышав его, отец глянул на меня и сказал: "Могу я спросить у тебя кое-что, сынок? Ты уверен, что ты изредка пьёшь только пиво?"»