Трехрядный кроссовер Mazda CX-9 2021 года выходит на премиальную территорию в этом году с 10,3-дюймовым дисплеем для информационно-развлекательного стандарта по всей линейке и гладким новым карбоновым выпуском с красными кожаными сиденьями.
Несмотря на технологические обновления по всем направлениям, включая стандартную совместимость Apple CarPlay и Android Auto, трехмесячную пробную версию wi-fi и набор стандартных функций безопасности и удобства, семиместный CX-9 2021 года получит только номинальное повышение цены по сравнению с CX-9 2020 года, объявила Mazda.
Со стартовой ценой всего на 70 долларов больше, чем в прошлом году, в размере 35 060 долларов, 2021 CX-9 Sport поставляется с большим экраном дисплея, обогревом передних сидений, кожаным рулевым колесом и ручкой переключения передач, регулируемым водительским сиденьем, трехзонным климат-контролем, двумя USB-портами, а также бесключевым входом и зажиганием. Стандартные функции безопасности включают адаптивный круиз-контроль, который может останавливаться и перезапускаться, автоматическое аварийное торможение с обнаружением пешеходов, активный контроль полосы движения, мониторы слепых зон с предупреждением о заднем перекрестке, автоматический дальний свет, а также светодиодные фары и задние фонари.
Есть только один силовой агрегат, 2,5-литровый турбомотор-4, который развивает до 250 лошадиных сил и 320 крутящего момента на 93-октановом топливе. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач перемещает передние колеса или доступный полный привод за дополнительные 1900 долларов по всей линейке, за исключением верхней фирменной отделки, где она является стандартной.
Новый Carbon Edition строится на основе пакета Touring premium с более резким внешним видом. Колеса модернизированы с 18-дюймовых до 20-дюймовых черных легкосплавных дисков, а серый кузов контрастирует с затемненными элементами, такими как решетка радиатора и боковые зеркала. Внутри салона выделяются красные кожаные сиденья с черной отделкой. Лопастные переключатели появляются на обогреваемом рулевом колесе, охлаждаемыми передними сиденьями, обогреваемыми сиденьями второго ряда, 7,0-дюймовой цифровой приборной панелью и более ярким внутренним освещением и акцентами. Он находится под отделкой Grand Touring по цене 42 180 долларов.
Верхняя часть линейки получает самый большой скачок цен, причем как Grand Touring, так и Signature trims прыгают на 390 долларов с 2020 года. За 43 040 долларов Grand Touring добавляет к премиальному пакету Touring систему камер объемного обзора, родную навигацию и внутренние удобства для сидения на Carbon Edition.
Фирменная отделка возглавляет линейку по цене 47 705 долларов, но поставляется в стандартной комплектации с полным приводом. В отличие от большинства автопроизводителей с трехрядным среднеразмерным кроссовером, Mazda держит CX-9 под 50 000 долларов, но не скупится на роскошь. Он получает отличную решетку радиатора со светодиодной акцентной подсветкой (как и предлагает BMW), отличные 20-дюймовые диски из алюминиевого сплава, большие двойные выхлопные трубы, стеганые кожаные сиденья Nappa спереди и сзади, узорчатые алюминиевые элементы отделки, капитанские кресла второго ряда с центральной консолью и другие усовершенствования.