Найти в Дзене
ProAvto

Что купить за 1,1 млн.руб. Hyundai Solaris или Volkswagen Polo. Обзор, ресурс моторов и коробок. Основные плюсы.

Автомобили Б класса самые популярные в России, связанно это в первую очередь с более низкой ценой, чем у тех же представителей того же С класса, но года идут, машины дорожают и Б класс стал уже не такой доступный и в бюджете до 1 100 000 руб. можно рассмотреть даже не самые топовые комплектации популярных машин. В этой статье я бы хотел поговорить о Hyundai Solaris, которому в этом году провели рестайлинг и о Volkswagen Polo, который в этом году вышел в новом поколении и получил кузов лифтбек.

В бюджете до 1,1 млн.руб. Hyundai Solaris можно купить с мотором 1.6 л. 123 л.с., с шести ступенчатой автоматической коробкой, в комплектации Elegance.

Volkswagen Polo за 1,1 млн.руб. можно рассмотреть в комплектации Status, с атмосферным мотором объемом 1,6 л., мощностью 110 л.с. или с турбированным мотором объемом 1.4 л, мощностью 125 л.с.

-2

Кузов Hyundai Solaris оцинкован по технологии холодной оцинковки.

При оцинковке кузова Polo применена двухсторонняя гальваническая оцинковка.

-3

Салон у Hyundai Solaris простой и продуманный, пластик жесткий и легко царапается, но это проблема не только Соляриса, а всех без исключения машин подобного класса. Багажник седана имеет объем 480 литров, это не много и не мало, средний показатель в этом классе.

Салон у Поло на мой взгляд более эргономичный, материалы отделки хоть и бюджетные, но на вид выглядят достаточно не плохо. Со сменой поколения, у Поло поменялся кузов с седана на лифтбек, что на мой взгляд добавило практичности автомобилю, багажник лифтбека имеет объем 530 л.

-4

Уровень шумоизоляции у этих двух машин, примерно на одном уровне, мотора в салоне практически не слышно до 3 тыс.об\м, основной шум передается от колес через арки.

-5

Оснащение Hyundai Solaris в комплектации Elegance достаточно богатое, в него входит: две фронтальные подушки; системы ABS, ESP,HAC, TCS, EBD, ESS, VSM; система мониторинга давления в шинах; передние и задние ЭСП; подогрев передних сидений; регулировка водительского сиденья по высоте; электрорегулиемый поясничный упор сиденья водителя (опция впервые представлена в Б классе); руль с телескопической регулировкой, отделан кожей и имеет кнопки управления аудио системой; однозонный климат-контроль; круиз-контроль; мультимедийная система с 8 дюймовым экраном и шестью динамиками; подогрев всей поверхности лобового стекла; подогрев форсунок омывателя; передние и задние парктроники; датчик света; передний центральный подлокотник, с регулировкой по вылету; очечник; светодиодные фары головного освещения; 15 литые диски; задние тормоза дисковые.

-6

Volkswagen Polo в бюджете до 1,1 млн.руб. в комплектации Status, оснащение также весьма неплохое, в него входит: две фронтальные подушки безопасности; система контроля давления в шинах; ABS; ESC; регулировка сиденья водителя по высоте; центральный задний подлокотник; мультимедийный руль с кожаной отделкой, обогревом и регулировкой по вылету; диодные фары рефлекторного типа; однозонный климат контроль; круиз-контроль; раздельный подогрев передних сидений; мультимедийная система с 6,5 дюймовым экраном; обогрев форсунок омывателей стекла; передние и задние ЭСП; 15 литые колесные диски. С мотором 1.4 литра идут задние дисковые тормоза, с мотором 1,6 л., задние тормоза барабанные. Получить задние дисковые тормоза можно установив пакет безопасности, за 28,5 тыс.руб., в который также входят боковые подушки безопасности, шторки безопасности и штатная сигнализация. Передний подлокотник с регулировкой по углу наклона, идет также за доплату 3,9 тыс.руб.

-7

Перейдем к моторам и коробка передач:

  • У Hyundai Solaris мотор объемом 1.6 л. не новый и устанавливается на множество автомобилей Hyundai\Kia, мотор цепной, без гидрокоменсаторов, но как правило клапана регулирует далеко не первый хозяин, по регламенту проверка тепловых зазоров необходима раз 90 тыс.км., но на практике заморачиваться с регулировкой клапанов начинают значительно позже, цепь также живучая и меняется после 200 тыс.км. У двигателя существует известная проблема разрушения катализатора, но чтобы этого избежать, не нужно экономить на топливе и заправляться на сомнительных АЗС. Средний ресурс около 350-400 тыс.км. Автоматическая шести ступенчатая коробка, даёт седану плавные переключения и не плохую динамику. Средний ресурс АКПП около 250 тыс.км.
-8
  • Volkswagen Polo, моторы 1.4 л. и 1.6 л. семейства EA211, в приводе ГРМ зубчатый ремень, регламент замены раз в 120 тыс.км., но на 90 тыс.км., регламентом предписан осмотр состояния узла ГРМ. Помпа выведена за узел ГРМ и приводиться в движение отдельным ремнем. Оба мотора оснащены гидрокоменсаторами клапанов и одним фазовращателем на впуске. Средний ресурс атмосферного мотора около 400 тыс.км., турбированного около 250 тыс.км., но при хорошем обслуживании данные агрегаты способны на более большие пробеги. Атмосферный мотор работает в паре с шести ступенчатой автоматической коробкой, агрегат надежный и ходит до первого ремонта около 250 тыс.км. Семи ступенчатая роботизированная коробка DSG с двумя сухими сцеплениями, со слов представителя Volkswagen избавлена от проблем и неисправностей, который встречались на ранних версиях и должна до первого ремонта пройти не менее 200 тыс.км., при условии соблюдения рекомендаций и адекватной эксплуатации.

Что купить Hyundai Solaris или Volkswagen Polo решать вам, у обоих автомобилей есть свои плюсы, Солярис в данном ценовом диапазоне будет иметь более богатое оснащение, цепной мотор и шести ступенчатый автомат. Volkswagen Polo дает возможность выбора версии с турбированным мотором, добавления необходимого оснащение отдельными пакетами, плюс у Volkswagen Polo гальваническая оцинковка и гарантия от сквозной коррозии 12 лет. Поэтому лично моё мнение нравится Solaris, берите Solaris, нравится Polo берите Polo.

Рекомендую на канале: Hyundai Creta, обзор, ресурс силовых агрегатов и коробок передач. Стоит ли удалять катализатор? Пять секретов популярности.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день