Найти тему
Chris Fry

Ценовой беспредел и введение в заблуждение

Мне часто приходится сравнивать цены в различных магазинах, потому что я прекрасно знаю о накрутках и помню о том, что стоимость товара в разных местах может отличаться в разы, а то и в десятки раз.

К тому же если сложить все ваши бонусы, кэшбек и акционные скидки, можно сэкономить значительно. О различных способах я рассказывала в этой статье.

На днях заглядываю в известный Интернет-магазин в поисках инсектицида. Хм... цена приличная (причем это со скидкой).

Кстати, присмотритесь к строчке "Тип". Самое интересное, что на самом деле это ни разу не удобрение!

-2

После я пошла "бродить" по просторам строительного Интернет-магазина. Думаю: дай-ка для сравнения вобью в поиск то же самое название. И что я вижу?!

Кстати, товар-то непрофильный (казалось бы, какое отношение инсектицид имеет к строительству?).

-3

Как вы сами видите, картинка одинаковая, расфасовка тоже. Вес идентичный. Как говорится, что это было?

Более того, многие магазины пускаются на хитрость. Один из гипермаркетов, к примеру, выставляет симпатичные полочки для растений - с подсветкой. Полочка представлена на разных фото, во всех ракурсах, тут уж не ошибиться. Зато название странное: "Светильник для растений". Я "погуглила" и "пояндексила" варианты. И что дал мне поиск? Оказалось, что на самом деле это цена только светильника. Полный набор (вместе с полочкой, держателями, горшками и пр.) стоит в 3-4 раза дороже.

И такое, увы, часто случается. Многие не обращают внимания на названия (которые, кстати, часто некорректно отражают то, что по факту предлагает продавец), а потом предъявляют претензии. Предположим, "Я купил набор для готовки, открыл коробку, а там лопатка и подставка для нее, а на фото была еще кастрюля и сковорода!" На это магазин резонно отвечает: "Сам виноват, надо было внимательно читать!"

Многие продавцы, кстати, избегая "наездов", честно пишут под фотографиями товара: "Сумочка поставляется без косметики" (которой маркетологи щедро нашпиговали ее для красоты, когда делали рекламный снимок) или: "Мангал поставляется без продуктов". Странно было бы предполагать иное, но всякое бывает...

По-моему, уж лучше честно озвучить "лишнее", чем намеренно вводить в заблуждение покупателя. А вы как думаете?