Сегодня анимационные ролики являются одним из лучших средств для привлечения потенциальных клиентов, продвижения своего бизнеса или раскрутки бренда. Благодаря современным средствам для создания видео и анимации современные рекламные анимационные ролики могут выглядеть очень качественно, что позволяет использовать их для рекламы брендов, товаров и услуг в самых разных ценовых категориях.
Несколько преимуществ анимации перед картинками
Анимация привлекает больше внимания по сравнению со статичными изображениями. Это выгодно отличает ролики в потоке рекламного контента, которого с каждым днем становится все больше. С большой вероятностью потенциальные клиенты обратят внимание на анимацию, что значительно повышает продуктивность продвижения вашего бизнеса. Таким образом, вы гарантированно получите новых клиентов и повысите продажи.
Ролик удобно использовать для показа на любых устройствах: персональных компьютерах, смартфонах или планшетах. Его можно встраивать на любой сайт или использовать при рекламной рассылке. Высокобюджетные анимационные ролики можно использовать для показа на широких экранах или по телевидению.
Анимационный ролик предоставляет больше возможностей для раскрытия преимуществ вашего товара или услуги перед статичным изображением. Даже небольшое, но качественное рекламное видео предоставит аудитории больше информации о бренде или товаре, чем использование даже нескольких картинок.
Если вам требуется представить статистические данные в удобном виде, использование анимационного ролика также является отличным решением. Благодаря широким возможностям анимации можно максимально доступно представить любую инфографику: финансовую отчетность, графики, диаграммы, научные данные и т.д.
Другим вариантом использования анимации является создание поздравительных роликов. Вы можете сделать запоминающийся подарок родственнику, другу или коллеге по работе. Также очень удобно использовать анимационные ролики для поздравительной корпоративной рассылки.
Для создания анимационного ролика не требуется наличие живых актеров, что значительно снижает его стоимость. Как правило, стоимость ролика определяется посекундно, поэтому вы можете при необходимости сократить видео и сэкономить бюджет. В случае с 2D или 3D анимацией внешний вид персонажей может быть абсолютно любым – визуальная сторона ролика ограничивается лишь фантазией художника. Это позволяет наиболее оригинально представить любой продукт или бренд.
Итак, вы решили, что для продвижения бизнеса вам необходим анимационный ролик. Перед тем, как обратится в компанию, занимающуюся созданием видео и анимации, вам потребуется самостоятельно решить несколько вопросов.
Во-первых, определитесь, зачем вам требуется ролик. Какие задачи он должен выполнять, и какая у него предполагается целевая аудитория. Это нужно для проработки всех остальных этапов создания ролика.
Затем необходимо хотя бы приблизительно описать сценарий видео и его главного героя (или нескольких героев), а также второстепенных персонажей, если они будут в ролике. Если возможно, придумайте несколько примерных вариантов. Это требуется для того, чтобы получить от студии результат, который будет наиболее точно отвечать вашим ожиданиям. Продумайте, должна ли это быть 3D-визуализация или 2D-мультфильм – от этого во многом будет зависеть стоимость проекта.
Определите примерный хронометраж ролик исходя из сценария. Это так же очень важно для определения стоимости итогового продукта.
Как правило, студии предлагают ролики в нескольких ценовых категориях. Определитесь с вашим бюджетом. Если ваш товар или услуга не нацелена на элитную аудиторию, то оптимальным вариантом может быть создание ролика среднего или базового уровня с минимумом персонажей и более простой анимацией.
После того, как вы продумали примерную концепцию и основные детали ролика, свяжитесь со специалистами нашей компании. Вы можете сделать это, отправив заявку на электронную почту или позвонив нам по телефону. В заявке укажите детали ролика, перечисленные выше. После того, как заявка будет обработана, мы уведомим вас об этом, и можно будет встретиться для обсуждения деталей рекламного видео. На встрече вы сможете обсудить со специалистами более подробные детали ролика, точный хронометраж, дизайн персонажей и подробный сценарий. На основании этих деталей мы подготовим смету, которую согласуем с заказчиком.
Непосредственно перед началом работ мы напишем сценарий, и наши художники сделают раскадровку для согласования ее с заказчиком.
Раскадровка представляет собой сценарий ролика, выполненный в нескольких рисунках. Вы сможете увидеть дизайн героя, его мимику, примерный фон, декорации и т.д. На данном этапе работ производится согласование окончательного дизайна главного героя и других персонажей, поэтому вариантов раскадровки может быть несколько. Окончательный вариант утверждается после согласования с клиентом.
Производство ролика начинается сразу же после внесения предоплаты. Как видите, для того, чтобы заказать анимационный ролик, требуется сделать несколько самостоятельных шагов. Отметим, что если у вас нет конкретных идей для видео, мы также выполним работу, однако в этом случае сложнее будет удовлетворить пожелания заказчика.
После того, как процесс производства ролика начался, мы постоянно держим связь с заказчиком, чтобы можно было своевременно вносить корректировки.
Процесс создания анимации занимает несколько стандартных этапов, которые могут отличаться в зависимости от того, выполняется ли анимация в 3D или в 2D.
Для 3D-графики требуются специальные редакторы, среди которых наиболее востребованы приложения Maya, 3D Max Studio, AutoCAD и ArchiCAD.
После того, как художники нарисовали и согласовали внешний вид персонажей, визуализаторы должны отрисовать их в 3D. Для этого требуется создания аниматика. Аниматик будет черновиком ролика и позволит получить представление о том, как будут двигаться объекты в кадре. Обычно для роликов базового и среднего уровня не требуется подробный аниматик, однако, если вам потребовался ролик с проработанными персонажами, на создание аниматика может прийтись значительная стоимость и временные затраты.
Если вы заказали ролик в 2D, создание анимации потребует меньше времени. Современные приложения позволяют рисовать качественную флэш-анимацию с краткие сроки.
Отрисовка фонов также является важной частью создания ролика. Качественная прорисовка фона требуется не во всех случаях, поэтому время данного этапа может быть различным. Отметим, что если вам требуется подробный фон с динамической массовкой, стоимость на его отрисовку может быть значительной, поэтому такие детали необходимо предварительно оговорить.
После того как были подготовлены фоны, персонажи и аниматик (для 3D-роликов) аниматоры начинают работу над чистовой анимацией. Аниматор не только создает все 3D-модели, но и связывает их динамикой, физикой и другими аспектами. При производстве 2D-анимации все работы выполняет художник, поэтому зачастую стоимость отрисовки 2D-видео значительно ниже.
Если в вашем ролике помимо закадрового текста требуется музыкальное и звуковое сопровождение, то весь соответствующий контент также выполняется отдельно композитором, музыкантами и звукорежиссером. Стоимость авторских музыкальных композиций может быть самой разной, поэтому прикиньте, так ли важно наличие музыки и звуковых эффектов в вашем ролике. Озвучка персонажей выполняется профессиональными актерами на студии, что гарантирует качественное озвучание ролика.
Окончательный монтаж является заключительным этапом, который включает в себя склейку всех видео и аудио фрагментов, наложение музыки, озвучки и звуковых эффектов. Также на данном этапе выполняется наложение различных видеоэффектов.
Как видите, в процессе производства роликов есть множество нюансов не только на этапе предварительного обсуждения, но и непосредственно в процессе создания проекта. Поэтому, если вы решили заказать анимационный ролик, то желательно оставаться на связи не только на стадии переговоров, но на протяжении всех работ до финальной сдачи проекта. Это важно для того, чтобы обеспечить возможность оперативного внесения изменений, ведь многие из них могут значительно повлиять на стоимость и концепцию видео. Находясь на связи с клиентом, нам будет значительно проще создать анимационный ролик, который полностью будет отвечать ожиданиям заказчика.
Исходя из всех вышеперечисленных видов работ, можно сказать, что стоимость качественного анимационного ролика не может быть низкой. Работа профессиональных художников и аниматоров стоит не слишком дешево, однако гарантирует качественный результат. Поэтому, если вам предлагают сделать анимационный ролик длиной, например, в минуту за 10 000 рублей, несложно предугадать, что качество такого проекта будет далеко от идеала.
Наша компания предлагает услуги по созданию анимационных роликов с использованием 2D или 3D анимации. Вы можете заказать анимационное видео на любую тему с различной длительностью. Это может быть 3D-визуализация, дудл-видео, мультфильм или инфографика. Также мы выполняем заказы на анимацию логотипов и поздравительную анимацию. Независимо от темы ролика и бюджета заказчика мы гарантируем внимание к деталям и высокое качество работ.
В нашей компании работают профессиональные художники и аниматоры, которые готовы предложить множество оригинальных решений для реализации любых идей заказчика. Не важно, требуется ли вам рекламный ролик, видео для презентации, или поздравительная анимация, мы гарантируем качественный результат, который полностью вас устроит.
Для того, чтобы заказать анимационный ролик у нас, вы можете связаться с нашими специалистами несколькими способами. Позвоните нам по телефону, напишите письмо на электронную почту или отправьте заявку, воспользовавшись формой обратной связи, размещенной на нашем сайте. Укажите ваше имя, телефон и ваш адрес электронной почты. После того, как заявка будет принята, наши специалисты свяжутся с вами в кратчайшие сроки и обсудят детали проекта.
Мы возьмем предоплату только после того, как все детали будут согласованы, а наши менеджеры будут своевременно уведомлять вас о ходе работ. Все спорные вопросы в процессе производства ролика решаются оперативно, что исключает простои в работе и удорожание проекта. Окончательная оплата производится только после финальной сдачи проекта.