Нейминг — имя бренда — это не просто!
Да, в наших реалиях, где люди ещё боятся идти ва-банк, нередко можно встретить кафе с «кричащими» названиями.
Кафе «У Людмилы», магазин «Виктория», парикмахерская «Лилия»....
в каждом городе по три таких)
Поэтому, если вы хотите подойти к делу серьёзно, а энтузиазм бьет через край — лучше подольше поразмыслить, чтобы через 5 лет вам не было стыдно за ваше название.
Если вы планируете выходить на зарубежный рынок, вам придётся адаптировать своё имя бренда под страну.
Не забывайте о звучности и посыле названия. Ведь от этого будет зависеть то, как потребители будут воспринимать вас и ваш бренд. А уже от этого будет зависеть и прибыль.