- Девочка, девочка! Очнись!, - врач скорой помощи пытался привести меня в чувство и слегка хлопал по щекам.
- Илья! Где Илья?! - голова по-прежнему сильно кружилась.
- Ильи тут нет, зато есть участковый. Ты отравилась алкоголем, мы тебя сейчас в больницу повезём, - врач смотрел без укора.
- Не надо в больницу! Меня Тётя ругать будет! Пожалуйста, не надо!
- Ты посмотри на себя! Конечно будет.
Я опустила голову и заметила что вся моя куртка в следах рвоты. Видимо, когда я потеряла сознание меня вырвало. Или раньше. Мысли в голове продолжали кружиться окутанные алкогольным туманом. Бог знает сколько я тогда выпила, но для 13лет-ей девочки даже полстакана - это уже убийственная доза. Придурок Андрей мог меня до смерти напоить.
- Прочистим желудок и отправим домой. Телефон Тёти есть?
К нам подошёл участковый. Мимо заходили и выходили люди - жители этого подъезда. У каждого была одна мысль: “пора чинить домофон”
- Ты же Мари-Анна? - спросил участковый
- Да, послушайте, можно я домой пойду, - я начала вставать с лестницы, но тут же упала обратно. Сил не было.
- Пойдешь, только из больницы и с тётей, - сказал участковый. Забирайте, - кивнул он врачу. Я сообщу её родственникам. Девочка трудная. То из подвала её извлекали, теперь вот пьяную из подъезда. Надо ставить на учёт.
Меня проводили до кареты скорой помощи. Я пыталась представить что именно мне скажет Тётя, но меня начало тошнить. К горлу подкатился комок, во рту стало не то кисло, не то горько и смесь противной водки и школьного обеда обрушилась на заснеженную землю у злополучного подъезда. Из меня било фонтаном, оставляя на снегу грязно оранжевые лужи. Да, зрелище то ещё.
Меня отвезли в больницу, в отделение токсикологии. Сделали промывание и уложили спать в общую палату.
Участковый допросил того дядьку, который получил от Андрея по носу. Да. Он уже видел этого малолетнего упыря. Тогда, когда во дворе избивали пацана и вот сейчас. Лучше бы он как и тогда не лез к этому отребью. Не дети, а выродки чёртовы.