Найти в Дзене

Пациент скорее жив, чем мертв... Пациент скорее мертв, чем жив... Новости event бизнеса.

Побывал сегодня с сыном на ежегодном промо-фестивале event-индустрии Сцена 2020. Ощущения, честно говоря странные и двоякие...

Во-первых, организаторы зачем-то его сделали летом... Зачем? Конечно, понятно, что давно уже подобных event-тусовок не было, кроме фестиваля "Интерфейс" и народ просто соскучился друг по другу. И, конечно, здорово, что этот фестиваль так или иначе состоялся, потому что все друг друга уверили в том, что бизнес все-таки существует и все искренне надеются, что осенью-зимой будут заказы. Как говорится, надежда умирает последней.

Но, устраивать фестиваль в августе, на мой взгляд, несколько странно, с учетом, что все люди урывают последние деньки лета и отдыхают, кто в Сочи, кто в Крыму, кто на турецкой сторонушке... Может, если бы его сделали осенью - было бы гораздо больше и артистов, и агентств.

Во-вторых, вот уже несколько раз мы посещаем этот фестиваль и видим одни и те же лица. Как говорится "на манеже все те же". Новинок практически нет, уникального контента или какого-то оригинального предложения нет, новых артистов или подрядчиков тоже особо нет.

Самое интересное предложение было у наших коллег по бизнесу "Про-Интерактив" с дезинфекцией аттракционов, но на наш взгляд это тоже несколько странная история для ивента. Объясню почему: мы купили дезинфекторы самые первые, буквально как только началась самоизоляция и карантин. К маю у нас уже было несколько аппаратов.
Естественно, рекламировали их перед всеми клиентами и регулярно обрабатываем ими аттракционы. Но, скажу честно, даже частные клиенты ни разу не заказали у нас эту дезинфекцию специально и не обратили на это свое внимание :)) А это, на минуточку, частные клиенты! Которым важно здоровье их детей. А будет ли дезинфекция аттракционов важным нюансом для корпоративного заказчика - это еще не факт, потому что на фестивале мы не увидели ни одного человека в масках и перчатках. Есть ощущение, что вирус ивенту не помеха и как только объявят о возможности проведения праздников, все ринутся очертя голову гулять и лучшей дезинфекцией будет водка :))

Кое-что интересное посмотрели для себя у ребят из Funky Games, а так погуляли часок, пообщались с коллегами и знакомыми и отправились домой. Даже на чудное действо под названием "спиддейтинг" решили не оставаться. А зачем? Для тех, кто не в курсе, что это - это такой квест для артиста: "Как продать себя за 3 минуты". Этакая шоу-биржа, где артист должен рассказать о себе за пару-тройку минут, очаровать потенциального клиента-агентство и устроить настоящее шоу, чтобы агентство его запомнило. С одной стороны прикольно, потому что у агентства есть шанс, буквально за час-два узнать огромное количество новых артистов, а у артистов есть шанс дать о себе информацию большому количеству агентств. Но, с другой стороны, мне лично подобная история совершенно неприятна и я бы, как подрядчик, никогда не стал бы участвовать в подобной затее. Грубо здесь выражаться не буду, но у меня все это действо вызывает не самые невинные ассоциации. Для меня, артист - это в первую очередь мастер, который умеет делать совершено уникальные вещи и его искусство - это синтез божьего дара, большой работы и мастерства, поэтому мне лично неприятно видеть их в подобной роли.

В общем и целом, приятно было пообщаться с коллегами, которых давно не видели живьем и собственно это и весь плюс от данного события. Хотя сам проект, в принципе, интересен, происходит дважды в год и это отличная площадка для того, что потусить с друзьями по бизнесу и понять куда катится event-рынок. Пока, видимо, никуда...

Но, на такой грустной ноте заканчивать пост не хочется, все таки надежда есть, что праздники снова придут в нашу жизнь, и их будет много, и вирус мы победим! Юху!

День города Чебоксары-550, август 2019 г.
День города Чебоксары-550, август 2019 г.

Я знаю, как делаются праздники. И готов сделать для вас лучший!

С вами режиссер и коллекционер аттракционов Олег Сапожков и моя компания Eventservice 911 - служба спасения праздника всегда на связи!