Найти тему

Образовательный курс по заработок в "Tik Tok"

Оглавление

Из курса Вы узнаете основы и основные способы, которыми можно заработать деньги, используя приложение TikTok.

Пожалуйста, обратите внимание, что нет никакой «волшебной формулы» или схемы быстрого обогащения. Зарабатывать деньги в TikTok — это такой же труд, как и на любой другой работе. Требуется исполнительность, креативность, удача и самое главное — создание ценности, чтобы другие люди хотели быть частью того, что вы делаете. Если вы не создаете ценности, вы не зарабатываете.

Коротко статистика приложения TikTok

Активная аудитория TikTok — 800 млн человек в день. Вычтем ботов, мертвые души и заброшенные аккаунты, а цифра все равно останется внушительной. На 2018 год 1,5 млн человек в возрасте от 10-25 лет активно смотрят видео из РФ. Средний таймлайн в TikTok — 13 мин. в день на человека. Статистику ежеквартально публикуют согласно пожеланию создателя приложения ТикТок.

Каждый час количество пользователей растет. А единственный верный ответ на вопрос: «Когда начинать развиваться и зарабатывать в TikTok?» — Вчера. Пора и вам познакомиться с этим приложением и начинать зарабатывать, снимая крутые видео.

План действий в Тик Ток, который приведет вас к большим деньгам:

⦁ Выбор темы и настройка профиля в TikTok.

Чтобы канал быстро вырос, имейте четкое понимание: зачем и для кого вы делаете контент. Пропишите на бумаге: кто ваша аудитория, чем интересуется, что смотрит, слушает или читает в свободное время. Определите для себя общую концепцию канала и старайтесь сильно не отклоняться от нее.

В шапке профиля укажите тему или никнейм. В описании расскажите, кто вы и почему нужно на вас подписаться. На все про все — 80 символов.

Нужно понимать, что люди заходят в TikTok развлечься, поэтому образовательные каналы не будут популярны. Спасти их может оригинальная подача, острый юмор и цепляющий визуал. Но у подростков есть «дела поважнее», чем смотреть научные видосы.

Настройка профиля.

На аватарку поставьте видео, GIF-ку или фото. В настройках переведите профиль в PRO-аккаунт, чтобы отслеживать статистику канала и выберите тематику. Это абсолютно новая функция.

Вообще, TikTok сильно похож на Instagram. Если вы пользуетесь этим приложением. Тогда вы быстро освоите принцип работы Тик Ток.

После заполнения профиля и проработки концепции аккаунта — начинайте снимать. Не бойтесь экспериментировать, но и не отходите от выбранной темы.

⦁ Платные и бесплатные способы развития TikTok.

Не используйте платные способы продвижение или накрутку, пока не зальете минимум 15-20 видео. Так вы сэкономите свой бюджет, потому что алгоритмы будут рекомендовать ваш контент только той аудитории, которой это интересно. Бывает, что в начале проб и экспериментов меняется концепция канала, и старые подписчики уходят. Выработайте свой стиль и подачу, а потом подключайте платное продвижение.

Бесплатные способы:

Продвижение по #⦁ хештэгам. Указывайте # той тематики, в которой ведете канал. Но не забывайте и про ⦁ популярные тэги, их можно узнать в одноименной вкладке. Главное, чтобы они подходили к тематике видео.

⦁ Проявляйте активность. Пишите комменты, ставьте сердца, подписывайтесь на других пользователей. Благодарности ради, многие фолловятся или лайкают в ответ.

⦁ Делитесь ссылкой или QR-кодом на свой TikTok в других соцсетях.

⦁ Вписывайтесь в челленджи. Просматривайте вкладку «популярное» и следите, что сейчас в тренде.

⦁ Увеличивайте вовлеченность. Проводите ⦁ прямые эфиры, собирайте обратную связь, ⦁ устраивайте опросы на канале, взаимодействуйте с аудиторией.

⦁ «Делайте качественные видео, используйте фильтры с холодными тонами — это повышает вероятность получить на 15% больше сердец».

⦁ Снимайте реакции на видео других тиктокеров.

Записывайте дуэты с блогерами.

⦁ Взаимопиар. Найдите канал с таким же числом подписчиков, как ваш, и предложите взаимопомощь. Если разница в подписчиках большая, можно договориться и доплатить.

Платные способы:

⦁ Реклама у блогеров. Найдите ⦁ популярного ⦁ тиктокера в вашей теме и попросите отправить вам прайс на рекламу.

⦁ Перекрестный пиар в соцсетях. Выложите фрагмент лучшего видео в Instagram, продвигайте его с призывом ⦁ подписаться и ссылкой на ваш TikTok.

⦁ Конкурсы. Устраивайте розыгрыши или, прости господи, Giveaway-и. (это конкурсы в которых победители по окончании получают денежные призы или ⦁ монеты, как поощрение).

В большинстве приложений, гивы уже не работают, а в TikTok — самое время. Чтобы гивы или конкурсы увеличили число подписчиков, заинтересуйте людей. Продумайте условия, вознаграждение и как отправить подарок победителю.

⦁ Соцсеть еще молодая и за накруткой следят не так строго, как в том же Instagram. Но не покупайте больше 100 подписчиков или лайков в день, а то улетите в бан и ⦁ служба поддержки не поможет. Сегодня это частое явление. Когда безвозвратно блокируют аккаунты и плакали ваши денежки. «Жадность фраера погубит».

ВАЖНО!!!

⦁ Для начала нужно знать свою аудиторию, которая будет смотреть Ваши новые видео. Здесь поможет накрутка подписчиков в Тик Ток. После этой услуги у Вас уже будет желаемая аудитория. То есть можно будет загружать больше видеороликов и собирать просмотры. Если все пойдет хорошо, то видео будут выходить в рекомендации и ⦁ собирать еще больше просмотров, лайков и подписчиков. К тому же если накрутить много подписчиков, то новые люди будут неосознанно понимать, что, если у Вас много зрителей — на канале большое количество интересного контента. Но это лишь при хорошем развитии дел.

⦁ А теперь про заработок в Тик Токе!

Всё вышеизложенное, было, так сказать, подготовкой основы для заработка в Тик Ток. Если вы удачно справились с этими пунктам, тогда переходите на новый уровень и начинайте зарабатывать.

1 из 8 пользователей TikTok уже зарабатывает на этой площадке. Но не спешите бросать учебу и уходить в блогерство. Зарабатывать в TikTok официально можно только с 18 лет или с согласия родителей. Выберите, какой способ заработка вам нравится больше?

Перечислим 100% работающие способы заработка в ТикТок:

⦁ Нативная реклама.

Рекламируйте других тиктокеров, бренды, вещи или услуги. Формат кочует с одной площадки на другую. Помните золотое правило: 70% контента и 30% рекламы.

⦁ Прямые эфиры.

Во время трансляций пользователи могут отправлять вам в благодарность TikTok Coins или tips. Выводить можно от 10$ на карту или онлайн-кошелек. Проводить эфиры разрешено от 1000 фолловеров, а платформа забирает 20% от донатов.

⦁ Привлечение клиентов в бизнес.

Используйте аккаунт, как дополнительный рекламный инструмент и привлекайте новых покупателей. Подробнее на этом остановимся в пункте №6.

⦁ Партнерский маркетинг.

Оставляйте ссылку под видео, подписчики будут кликать, и покупать, а вы — получать процент от продаж или переходов. Тик Ток разрешает активные ссылки!

⦁ Работа тиктокером.

Самый неочевидный способ, который подходит тем, кто «в теме». Это SMM-щик по TikTok у популярного блогера. Ваша задача: писать сценарии и короткие тексты для видео, составлять ТЗ для фотографов, искать каналы продвижения, придумывать конкурсы и работать с аудиторией. Это новый формат паразитирования заработка на блогерах в TikTok.

⦁ Интегрируйте свой бизнес в TikTok.

TikTok — новый инструмент продвижения бизнеса и привлечения клиентов.

Ведите корпоративный аккаунт или выберите человека, который будет представлять лицо компании, и продвигайте через него свои товары или услуги.

Учитывайте особенности аудитории и ее платежеспособность. Скучные отчеты о проделанной работе никому не интересны. Подходите к созданию роликов с креативом и юмором:

⦁ Например, если ведете аккаунт ветеринарной клиники, записывайте видео с котятами-зверятами, которые к вам приходят. Главное, чтобы это было мило и «залипательно».

⦁ Продаете одежду? Снимайте красивые видео с брендовыми фильтрами в ваших вещах под популярную музыку.

⦁ Делаете что-то руками? Снимите и выложите в ускоренном режиме, как кусок бесформенной глины превращается в красивую вазу и удачно вписывается в интерьер квартиры (покажите применение вашего товара).

⦁ Добавляйте логотипы к видео и прикрепляйте ссылку на ваш сайт или страничку в социальных сетях, чтобы пользователи быстро смогли с вами связаться.

⦁ Реклама

Как заставить работать TikTok на ваш кошелек? Размещайте свою рекламу на этой платформе. Соцсеть молодая, а реклама еще не успела замылить пользователям глаза. Разработчики услышали молитвы маркетологов и недавно добавили новые инструменты. Давайте знакомиться подробнее.

Об основных видах рекламы мы говорили выше. Сейчас нам интересны инструменты и способы аналитики эффективности рекламных кампаний.

⦁ Нативная реклама. Проверяйте эффективность по количеству сердец, комментов и целевым действиям (переходы, заказы, подписка).

⦁ Реклама у блогеров. Следите за просмотрами, лайками, комментами и % совершенными целевыми действиями.

Чтобы выбрать тиктокера для рекламы и посмотреть на отзывы его предыдущих кампаний, зайдите на Popsters.

⦁ YouTube

В основном все, что вам нужно сделать:

⦁ Создать YouTube канал.

⦁ Скачать крутые видео из TikTok на разные тематики.

⦁ Создать хорошие компиляции, а затем опубликовать их на платформе Ютуб.

Можно зарабатывать до $100 долларов в месяц и больше, не делая абсолютно ничего. Такие видео собирают от 20 000 до 1 000 000 просмотров. Большое количество людей ищут такие видео, просто организуйте свой канал YouTube и обзаведитесь программой, для склеивания коротких видео.

Тренды на 2019-2020 год с которыми Вы сможете зарабатывать от $1000.

⦁ От своей основной идеи TikTok отказываться не собирается и формат «открывать рот под популярную песню» и «дикий танец» — остается в тренде.

⦁ TikTok поглотил соцсеть Vain, но формат вайнов и скетчей до сих пор набирает просмотры, лайки и комментарии.

⦁ Социальные, жалостливые ролики, например, где парень помогает бомжу деньгами, едой или советом. Смысл в том, чтобы культивировать сострадание к ближнему, помогать слабым. По-моему, отличный формат, хоть и не смотрю такие видео, уж больно слезно.

⦁ Люди любят фокусы, магию, гипноз и колдовство. Все понимают, что это шутка, но количество лайков и комментов подтверждает, что формат заходит.

⦁ Рубрика эксперимент! Смешивайте все со всем, поджигайте, взрывайте, ломайте и взбалтывайте. Главное, чтобы результат был «Вау!». Соблюдайте технику безопасности. TikTok может добавить предупреждение на ваш ролик, например: «В данном видео показаны травмоопасные действия».

⦁ Видео со спортивных соревнований, где вы делаете то, что другим не под силу. Не можете? - Тренируйтесь!

⦁ Бьюти видео, где мейкап ломает все границы мыслимого. Особенно заходят видео «до\после».

⦁ Ваши реакции на другие видео.

⦁ Семейное дело. Этот вариант показывает, что вам не нужно тратить много часов на выбор локации и видеосъемку. Все, что вам нужно, это забавная сюжетная линия и семья в качестве актерского состава.

⦁ Приготовление различных блюд. Еда - еще одна главная привлекательность TikTok, и многие женщины используют ее как средство привлечения большего числа пользователей. Когда все сделано в духе веселья, вы можете быть уверены, что пользователи будут следовать за вами толпами.

⦁ Что НЕ зайдет в TikTok.

Чтобы ответить на вопрос, нужно пробовать каждую конкретную тему. Все зависит от подачи контента, качества видео/звука и других факторов. Видео, отснятые на плохую и грязную камеру, с завыванием ветра в динамике, без сюжета, — не станут популярными.

Плохое отношение к подписчикам и откровенный хейт других блогеров тоже не приветствуются. Пока это самая миролюбивая площадка, где люди просто выражают себя и радуются жизни. Будьте вежливыми и толерантными.

Порнография и насилие — ТАБУ. Забанят быстро, даже не думайте.

Совет тем, кто будет брать рекламу: рекламируйте естественно, не меняйте своей фирменной подачи. Если нормальную рекламу в вашем стиле подписчики простят, то изменение формата ради рекламы — нет.

⦁ Вывод.

Люди разделились на 2 лагеря: одни ненавидят, хейтят и просто не понимают, что пользователи нашли в TikTok, а другие тратят часы своей жизни, залипая на короткие видосики.

Я тоже был в шоке от первого знакомства. Как «такое» может набирать по несколько тысяч просмотров? Но, приглядевшись внимательнее, кое-что понял: одни бегут туда от недружелюбного и агрессивного мира, другие нашли TikTok, как способ самовыражения.

Разделение соцсетей по интересам происходит на наших глазах. ВК превращается в Одноклассники, Instagram — в бизнес площадку, где каждый пиарит то себя, то услуги, то товары. YouTube и Telegram — платформы для обучения. А TikTok в место, где люди просто отдыхают и радуются жизни.

TikTok напоминает, что все мы хотим двух вещей: видеть и быть увиденными