Продолжение. Начало здесь.
Келлик осторожно положил жёлтый шарик на язык и облегчённо выдохнул – обычная конфета. Действительно, очень вкусная - что-то сочное, фруктовое.
И вдруг его подбросило вверх, потом швырнуло в сторону, мальчик чуть не ударился о стену и рухнул на пол. А через секунду ноги вдруг оторвались от пола, и он повис в воздухе, беспомощно размахивая руками и стараясь удержать равновесие.
– Аааа... что происходит?
Квентор рассмеялся:
- Ничего, скоро привыкнешь. Ни у кого сразу не получается.
- Я что, летаю?! – воскликнул Келлик, не веря собственным глазам и нелепо болтаясь в воздухе. – Вот это класс! А надолго хватает этого монпансье? Сколько я смогу ещё вот так летать?
- Монпале действует недолго. Поэтому ешь скорее вторую и полетели.
Улучив момент, когда его не сильно раскачивало над полом, Келлик бросил красную монпале в рот, отметив при этом приятный то ли клубничный, то ли малиновый вкус.
И тут он словно расплылся по комнате – так легко стало и воздушно - тело как будто мягко растворилось в пространстве. Поднёс сначала одну руку, потом другую к глазам – они были на месте. Но, подлетев к зеркалу, неудержимо раскачиваясь во все стороны, Келлик не увидел там своего отражения.
– Я что, невидим?!
– Угу.
- Ух, ты! Вот это конфетки! Мне бы такие!
- Будут и у тебя такие, не переживай. Давай руку. – Квентор тоже положил в рот красную монпале, оставшись при этом видимым для Келлика. А изображение его в зеркале тоже исчезло.
Квентор крепко взял Келлика за руку, распахнул окно и шагнул вперёд. Келлик зажмурил глаза на миг, но тут же открыл их, чтобы ничего не пропустить.
Ребята перелетели через дорогу, миновав ветви деревьев и мягко приземлились на припорошенную снегом тропинку у заброшенного дома.
- Как мы попадём внутрь? – прошептал Келлик.
Квентор прижал палец к губам:
- Тише! Иди строго по моим следам.
Если бы рядом оказались случайные прохожие, то они увидели бы, что на узкой тропинке, откуда ни возьмись, появляется цепочка человеческих следов. И это, несомненно, показалось бы кому угодно очень странным.
К счастью, рядом никого не было. Мальчики благополучно поднялись на крыльцо. Квентор взмахнул руками, словно раздвигая невидимые плотно запертые двери. Шепотом произнёс несколько непонятных слов и без какого-либо усилия прошёл сквозь стену, увлекая друга за собой.
Пока Келлик ошеломлённо разглядывал стену, сквозь которою они только что просочились внутрь, Квентор бросился к дырке в потолке. Затем исследовал отверстие в полу и пополз по ветхой лестнице вниз, в тёмный подвал.
Келлик уже собирался отправиться вслед за Квентором, как услышал его приглушённый голос:
- Нашёл! Помоги мне вылезти отсюда.
Когда друзья тем же путём вернулись в комнату Келлика, Квентор достал гумми из кармана куртки и произнёс огорчённо:
- Сильно его тряхнуло. На самовосстановление уйдёт много времени. Шайс!
- А что случилось? – Келлик с интересом разглядывал мерцающий прозрачный шарик, уместившийся на ладони друга – по его поверхности пробегали какие-то смутные образы, тени, время от времени он неярко вспыхивал, издавая тихие потрескивающие звуки.
- Понимаешь, я уже практически обнаружил то, что искал, как он вдруг будто взбесился: вырвался у меня из рук и рванул вниз. Мне кажется, тут что-то не так, на него кто-то воздействовал – с ним никогда раньше ничего подобного не случалось. Но кто? И это глобальное отключение электричества в вашем городе…Оно не случайно, я уверен в этом. Ведь сразу же после этого гумми вышел из строя. Мне надо всё тщательно обдумать.
- Расскажи обо всём, может, я тебе помогу разобраться.
- В следующий раз. Мне действительно пора. Приятно было познакомиться с тобой, Келлик. Надеюсь, скоро увидимся.
Квентор коротко кивнул, произнёс несколько слов на непонятном языке и растворился в воздухе.
Келлик даже не успел махнуть рукой на прощание. Оставшись один, он ощутил, как давит на него тишина.
И вдруг всюду вспыхнул свет, на улице зажглись фонари. Залаяли собаки, загудели машины. У соседей заработал телевизор, а в замочной скважине повернулся ключ: родители наконец-то пришли домой.
Засыпая час спустя в своей кровати у окна, Келлик смотрел на звёзды, и то, что случилось с ним этим вечером, казалось не более, чем ярким, удивительным сном. Всего лишь сном.
Продолжение здесь.