О том, какое непредвиденное событие случилось на самом старте, и о том, что помогло справиться с неопределенностью, рассказывает владелец товарного знака "Добрые Окна" Павел Коротин.
Предыдущие публикации тут:
Иногда обстоятельства складываются так, что у вас не остаётся выбора. И это - отличный повод сделать прорыв.
В нашем случае ситуация развивалась как целое предпринимательское приключение.
КОГДА ИСЧЕЗАЮТ БАНКИ...
Договорившись в KBE о доступе к обучению, мы приехали в Москву сразу на несколько дней - курсы шли один за другим. И как дисциплинированные ученики отключали громкие звонки на телефонах. В результате произошло то, что кардинально изменило наши планы и условия нашего старта...
За время нашей учёбы закрылся банк, в котором находились наши счета - ИБК - Инвестиционная Банковская Корпорация. Сарказм заключался в том, что филиал был платежеспособным и нам пытались дозвониться сотрудники банка, чтобы предупредить о предстоящем закрытии и предложить успеть перевести деньги. Не дозвонились.
Когда по возвращении домой я распечатал платёжку и пришёл в банк, операционистка удивлённо подняла глаза и спросила: "А вы разве не знаете?"
В кармане оставались последние 500 рублей... А через две-три недели нам предстояло участие в областной строительной выставке, участие в которой я и не смог оплатить.
КОНЕЙ НА ПЕРЕПРАВЕ НЕ МЕНЯЮТ
Выставки в Ульяновске организуются медиахолдингом «Мозаика», с которым мы на тот момент достаточно хорошо взаимодействовали. (Владелец и руководитель – Расих Гатауллин). Положительный опыт взаимодействия и сыграл свою роль в дальнейшем развитии событий.
Мы предложили передать наши центральные выставочные места другим участникам выставки и получили закономерный ответ о том, что осталось мало времени, что другие участники уже спланировали свою застройку и, соответственно, передавать некому и бессмысленно.
Резюмирующее суждение представителя выставочной компании звучало так: «Понимаем, что сбой не по вашей вине. Оставляйте места за собой. Постепенно расплатитесь». И мы начали готовиться к выставке.
МЫ ВАМ ДОЛЖНЫ? ДАЙТЕ ЕЩЁ!
На рекламу денег не было. От слова совсем. Но были амбиции. И мы знали для себя, что претендуем на заметную позицию на рынке (об этом – в отдельной публикации). Поэтому нам нужно было найти быстрое решение, которое гарантировало бы достижение результата даже в отсутствие средств на продвижение.
И оно было найдено! Я вновь пошел в офис выставочной компании «Мозаика». Мой предложение, адресованное директору выставочной компании, звучало так: «Мы вам должны за два стенда, так? Постепенно рассчитаемся. Хотите, чтобы это случилось быстрее? Тогда… дайте нам еще несколько стендов бесплатно…»
Попробуйте предположить реакцию моего собеседника!
О том, какой она была, и что случилось дальше, читайте в следующей публикации. Чтобы не пропустить, подпишитесь на рассылку: