Как писал ранее, заказал я джинсы Levis 502 из США. Заказывал не на прямую в Россию, а через посредника, то есть сначала на адрес в США, затем в Россию.
Первые 2 дня все было хорошо, запланированная доставка через 2 дня, на тот момент 13 августа 2020 до конца дня.
За тем дата поменялась на 14 августа 2020, так же до конца дня, ничего не напрягала, днем раньше днем позже, не критично. Но вечером 14 августа, все изменилось, стояла уже не конкретная дата доставки, был статус"в ожидании". Кстати он так все еще не изменился.
Вот такой ответ на запрос по трек коду дает виртуальный помощник на сайте Fedex :
" FedEx: Ваш груз отправился из пункта FedEx и движется в соответствии с графиком доставки.
Вы можете не увидеть ориентировочную дату доставки, но по мере прохождения вашей посылки через нашу систему вы будете видеть обновленную информацию.
FedEx стремится предоставлять нашим клиентам самую свежую информацию о статусе посылки, чтобы вы могли увидеть изменение статуса вашей посылки еще несколько раз, прежде чем она прибудет."
Но это не самое интересное. Пишу в поддержку levis, с вопросом где мой заказ. Так как нет отслеживания заказа несколько дней, и заказ не доставлен в установленный срок, мне предлагают либо вернуть деньги либо отправить повторно заказ. Я конечно выбрал повторный заказ, но наверно акция закончилась и стоимость изменилась в 2,5 раза. В общем выбрал я возврат денег. Пишу в поддержку, что мне делать если джинсы придут, ответ меня поразил, "можете выслать обратно или оставить себе", опять задаю вопрос, то есть если джинсы придут они мне достанутся бесплатно , ответ практически дословно "да, так получается".
Возврат денег оформлен, о чем сообщил Paypal, деньги придут через 3-5 дней. Но я все таки надеюсь что заказ не потерялся, и придет на адрес посредника. Судя по отслеживания, заказ не доехал до места назначения всего 200 с небольшим км.
продолжение следует......