Обычно летом бренды бодро презентуют свои новинки, но это обычно и обычным летом. В этом году, похоже, все решили их попридержать до лучших времен, а вот фланкеры можно презентовать всегда...
L'Interdit Intense
Givenchy
Не знаю, как звучал первый «Интердит», тот самый, который был создан в 1956 году для Одри Хепберн, но его переиздание 2018 года меня, мягко говоря, удивило. Никогда я не ощущала в парфюмерии такой натуральный запах перегара! Аромат строился на виноградной ноте, которая и преподнесла мне такой сюрприз… Да еще и с запредельной стойкостью, которой как раз было очень не надо.
В «черном» фланкере винограда стало меньше, он затерялся в гурманских ванильных нотах и пробивающемся холоде ветивера. Аромат более сдержанный, взрослый и статусный – я называю их «оперными», Стойкость и шлейф такие же мощные, как и у прародителя.
Цена: 3 441 руб. за 35 мл. по карте "Рив Гош"
Angel Nova
Mugler
Ни одно лето, даже такое странное, не обходится без летнего фланкера «Ангела». Абсолютно коммерческая история, которая забывается к концу сезона, но прошлогодний Croisiere мне понравился своей тропической безбашенностью… А вот в этом году «Ангел» решил раскрыть тему «компотов».
Малиновое варенье, которое бухнули в прохладную воду с личи и лепестками роз. Все. Просто ягодно-розовая вода убойной стойкости.
Цена: 3 690 руб. за 30 мл по карте "Сефора".
Idole L'Intense
Lancome
Когда прочитала, что собираются выпускать фланкер «Идола» - захотелось сделать «рука-лицо». Он сам по себе похож на фланкер миллиона ароматов, куда ж еще…
Первый «Идол» был ванильным компотом из роз и мускуса и брал флаконом – очень тонким, очень стильным и очень неудобным. Флакон «Интенса» не стал удобнее, но эффектов добавилось – у него появился интенсивный цвет и металлизированная подложка. А содержимое все так же на любителя… Два вида роз и три вида жасмина, плюс немного цитрусов. Будет цветочно и шлейфово, все как у нас любят.
Ждем в сентябре, а пока можно заказать на официальном сайте - около 5 000 за 25 мл.
Interlude Black Iris Man
Amouage
«Амуаж» долго держался – это первый фланкер бренда! Выбор пал на один из хитов – мужской «Интерлюд», в который решили добавить традиционно женскую «пудровую» ноту. В этом году креативный коллектив бренда возглавил бельгиец Рено Сальмон. Он моложе предыдущего креативного директора и фланкер скреативил для молодой хипстерской аудитории. «Черный ирис» - это более сладкая и легкая версия «Интерлюда». Пока еще к нам не приехал, но будет интересно встретиться.
Мне кажется, что наличие фланкера как-то выводит бренд из категории производителя серьезных нишевых ароматов, но, видимо, у «Амуажа» начинается новая история…
Libre Intense
Yves Saint Laurent
Вопрос: «Зачем?» - риторический… Аромат был прекрасен сам по себе, наверное именно поэтому не прошло и года - и у него и появился фланкер.
Libre был обращением к классическим фужерным ароматам – сдержанным, серьезным и со стержнем. Видимо это решили исправить и наглухо забили лаванду с бергамотом ванилью и сладкими цветами. Разница примерно такая же, как между звонким имбирным Twilly и тяжеловесно-пачулистым Twilly Poivree. И разочарование такое же…
Цена: 4 312 руб. за 30 мл. по карте "Рив Гош".
Bloom Profumo di Fiori
Gucci
На минуту свернув с проторенной дорожки в сторону Memoire, «Гуччи» вернулся в накатанную колею. Это уже пятый «Блум» за три года.
«Профумо» создал Альберто Морильяс – он же автор «Мемуара» и всех предыдущих «Блумов», а так же «мака» Кензо, ланкомовского Miracle, Valentina для Валентино и сотни других самых разных и непохожих друг на друга ароматов…
Новый «блум» у нас появится тоже не раньше сентября, вдруг там и правда будет что-то непохожее и оригинальное, но пока в восточно-цветочной пирамиде ничего сверхнового - тубероза, жасмин, ирис и иланг-иланг. Мне кажется, что это более насыщенный вариант Omnia Golden Citrine, которую в этом году сделал тот же Морильяс.
Yes I Am Fabulous
Cacharel
Второй фланкер кашарелевского аромата, чей флакон интереснее, чем аромат. Ягодно-сливочный десерт был на любителя с самого начала, а фланкер, мне кажется, вообще пройдет незаметно.
Он в разы проще и, если так можно выразится, жиже… Синтетический коктейль из ежевики, мускуса и сладких цветочков. В составе указаны лесные орехи, кардамон и молоко, а на деле рядовая ягодная водичка без особого характера.
Но цвет «помады»!.. Боже мой, да это же моя Kiki года этак 96-го! ))))
Цена: 2 250 руб. за 30 мл. в "Золотом яблоке"
Парфюмерные новинки: ангел в тропиках, дымные цветы и чудо-флакон
АнтиПарфюмерия: духи со странностями
6 духов с ароматом имбиря