Часть вторая.
Пока съемочная группа суетилась вокруг актера, к Марку подошел режиссер.
– Бенджамин, можно Бен, - представился он,- хотел бы взять уроки стрельбы.
– Не проблема. Какой вид оружия вас интересует?
– Револьвер, впрочем, винтовка тоже не помешает. У меня большая коллекция огнестрельного, но я давно не практиковался, надо бы освежить память.
Послышался глухой перестук копыт. Воспользовавшись незапланированной паузой, к режиссеру подвели оседланного жеребца чубарой масти.
– Марк, ты любишь лошадей?
– Разумеется.
– Мой мальчик – Скаут, в нескольких фильмах уже снимался, невероятно умный. – похлопав животное по крутой холеной шее, не без гордости уточнил Бенджамин.
Жеребец теребил губами руки хозяина, фыркал, тыкался носом в карманы прося угощение, Бен целовал его в плюшевую морду, подкармливая лакомством.
– Лошади — моя страсть! Развожу великолепных пинто и аппалуза, сам объезжаю. Приглашаю на выходные, - теребил он гриву Скаута, - проведем пару часов в седле, затем постреляем.
- Эй, Томас, - окликнул он “раненого”, - присоединяйся, если нет других планов.
Тем временем руку перевязали, ситуацию решили использовать в кадре. Гример наложил краску на бинт, придав ему вполне замызганный вид. Дополнительный боевой атрибут смотрелся вполне убедительно, придавая мужественности потертому жизнью бродяге.
Скаута увели на съемочную площадку.
Режиссер проинструктировал команду, уточнив ключевые моменты следующей сцены.
Съемочная бригада заняла рабочие позиции. Марк налил себе кофе.
Поочередно загорелись табло: «Тихо. Идет съёмка. Внимание. Приготовились. Мотор.»
В эпизоде: одинокий ковбой, заслоняя широкими плечами лучи заходящего солнца, вырисовывается в проеме дверей салуна. Плотный сизый дым сигар смягчает очертания происходящего внутри. Бренчит по клавишам старый тапер. У бара, белея плечиками, хихикают девочки. Персонаж замечен.
- Я был долго в седле. Мне нужно напоить коня и выпить немного виски…
Пьяный гогот, препирательства игроков в карты постепенно стихают. С глухим стуком опускается на стол последняя кружка пива. Руки завсегдатаев нащупывают кобуры. У кого-то щелкает взводной курок. Красотки, пряча деньги в декольте, набирают в легкие воздуха, готовятся визжать, разбегаясь. С улицы доносится ржание коня.
Хозяин заведения легким кивком головы приглашает гостя подойти к стойке бара.
Десяток пар глаз цепко наблюдают, как он, впечатывая шаги в грязный пол, позвякивая шпорами, идет между столов. Убедившись, что опасности нет, напряжение в салуне спадает. Возобновляются аккорды расстроенного пианино. Все постепенно возвращаются к своим занятиям. Голубки начинают кокетничать, «стреляя» глазами в новичка.
- Снято! - режиссер удовлетворенно потер ладоши. - Ну что же, неплохо! Томас, сейчас повторим еще раз момент у стойки бара, крупным планом. И, пожалуй, на сегодня все.
Киношный мир и реалии жизни разнятся значительно. Фильм снимается урывками, нередко с середины, или даже с конца. На экране мы видим результат усилий многих людей, разумеется, слегка приукрашенный.
Это же Голливуд!
Все же необычный был день, отметил про себя инструктор. Его рекомендации достигли цели с небольшой правкой на зрелищность. Высокомерие актера слетело подобно луковой шелухе. Впереди их ожидали интересные выходные. Марк вышел из павильона.
--
Спасибо за лайки и подписку на мой канал. До новых встреч )