Любуясь необычным кофейно-пятнистым окрасом короткошёрстного такса спрашиваю у хозяев:
- Случайно его зовут не "Капучино"?
- Нет:) Но из той же серии - "Джем". А недавно познакомились с другой таксой по имени" Бублик". Хорошая компания?
- Хорошая компания для "Бублика" - это дырка! - неожиданно для самой себя пошутила я ... и запоздало покраснела.
Жила я как-то, когда-то за высоким забором и семью замками, в замке "людоеда", но имея подход к людям "при исполнении" покидала "территорию", делая их таким образом соучастниками :) А хотелось мне подрастающему псу "мир показать", наполнить ноздри новыми запахами и свободой. Охотник же, не диванная подушка! Выйдя за ворота и не пройдя ещё ста метров в сторону леса, мы вдруг встречаем собаку точно такой же породы и окраса, как и наш ошалевший от счастья "узник", рвавшийся с поводка. Отпустила. Но, что делать с проснувшейся природой? Девица оказалась не сахар и пугнула молодца не детским оскалом. Оказалось неделю назад она принесла потомство. Женщины меня поймут - мужчин видеть не хочется ... до поры до времени. Но мой пацан был глух к чувствам кормящей матери, и решил проявить характер. Пару раз, формально, он всё же оказался сверху. Растащив парочку, мы поспешили углубится в лес.
К вечеру "герой" был замечен не в привычных поисках кротов-мышей, а в странном уединении посередине широкой поляны. Поскуливая, бедолага пробовал подняться, но странная боль парализовала задние ноги.
В посёлке я дружила с ветеринаром Таней, у неё был целый зоосад: тяжеловес, козы, борзые, кроли, птицы разных кровей и большая страшная собака. Дети мои катались на пони. Отправилась к ней за советом, подозревая, что это последствия моей хорошо законспирированной вылазки. Осмотрев больного, Таня предположила миозит. Фу, значит его не укусила бешеная змея и не вонзился матёрый клещ. Миозит? Удивительно, при такой шерсти, летом? Сделали соответствующий укол. Никакого результата. Я позвонила "придворному" ветеринару, уже сдавая себя с потрохами, они с Таней устроили консилиум по телефону. Загадка раскрылась, как-то сама собой. Оказалось, что мальчишка с непривычки потянул невостребованные ранее мышцы.
Сколько же боли было в его глазах!
А сколько обиды, когда я не переставая смеялась, с облегчением надо признаться, над незадачливым ухажером.
О коварные женщины!