Найти в Дзене

Самостоятельный сброс адаптации АКПП с целью устранения толчков при переключении передач

По поводу данной проблемы просмотрел не один форум, проблема очень распространённая для АКПП A6GF1, которая устанавливается на сид 1,6 и церато 1,6.
Сегодня нашёл статью о том как самому сбросить адаптацию на АКПП. По отзывам на том форуме большинству людей это реально помогло. Описываю сам процесс:
1. Необходимо прогреть масло в АКПП до рабочей температуры (40-120 С), для этого нужно проехать 10-15 километров, ну или потыркаться в пробках))
2. Для адаптации нам необходим прямой участок дороги без помех.
3. После прогрева АКПП необходимо остановиться и перевести селектор АКПП в "N" не отпуская педаль тормоза подождать 3 секунды, затем перевести в "D", подождать 3 секунды, повторить данную операцию не менее 4 раз (N(3сек)-D(3сек)-N(3сек)-D(3сек)…)
4. После этого включить D и нажимая на педаль акселератора на 15-25% проехать некоторое расстояние чтобы АКПП прошла по всем передачам (1,2,3,4,5,6) моменты переключений примерно на 2000-2200 об/мин
5. Затем отпустить педаль газа и накатом ост

По поводу данной проблемы просмотрел не один форум, проблема очень распространённая для АКПП A6GF1, которая устанавливается на сид 1,6 и церато 1,6.
Сегодня нашёл статью о том как самому сбросить адаптацию на АКПП. По отзывам на том форуме большинству людей это реально помогло.

Описываю сам процесс:
1. Необходимо прогреть масло в АКПП до рабочей температуры (40-120 С), для этого нужно проехать 10-15 километров, ну или потыркаться в пробках))
2. Для адаптации нам необходим прямой участок дороги без помех.
3. После прогрева АКПП необходимо остановиться и перевести селектор АКПП в "N" не отпуская педаль тормоза подождать 3 секунды, затем перевести в "D", подождать 3 секунды, повторить данную операцию не менее 4 раз (N(3сек)-D(3сек)-N(3сек)-D(3сек)…)
4. После этого включить D и нажимая на педаль акселератора на 15-25% проехать некоторое расстояние чтобы АКПП прошла по всем передачам (1,2,3,4,5,6) моменты переключений примерно на 2000-2200 об/мин
5. Затем отпустить педаль газа и накатом остановиться, заодно понаблюдать за работой АКПП при торможении двигателем на скоростях 40км и 20 км.

Сегодня буду пробовать на своём авто, о результатах отпишусь позже.

P.S. После приобретения диагностического мультимарочного сканера произвел данную процедуру после сброса адаптации на сканере и последующей переадаптации описанной выше, строго контролируя положение дросселя 15-25% эффект отсутствия пинков был вылечен.Пинки возвращаются после резкой смены стиля вождения или водителя.Повторяю процедуру примерно раз в пол года. Сканер Launch x431.Описание функций есть в БЖ.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 32 600 км

👉 Установлю программы диагностики/ремонта 🚗 авто, и подберу оборудование 🔌 диагностики/чип-тюнинга 😉