Проект «Бизнес молодость» прекращает деятельность спустя десять лет с момента запуска. Об этом рассказал его сооснователь Петр Осипов в своем аккаунте в Instagram.
На сайте проекта отмечается, что в платных программах «Бизнес молодости» участвовали более 300 тыс. человек, а в результате появилось около 16,9 тыс. новых бизнесов. Осипов обещал подписчикам рассказать, почему закрывается проект, «честно от начала и до конца», если они заинтересуются причинами.
При этом на странице БМ говорится, что «сейчас в компании происходит ребрендинг», связанный с «глубинными изменениями стратегии и формированием новой продуктовой линейки».
Проект запустили в 2010 году, и спустя три года он уже проводил тренинги для 140 тыс. участников, а оборот приближался к 1 млрд рублей, пишет The Bell. В 2014 году на БМ обратили внимание СМИ, одна из публикаций была с заголовком «Секта успеха: Как «Бизнес-молодость» зарабатывает миллионы долларов на эмоциях»: корреспондент The Village сходила на тренинг и написала об этом. В 2016 году о скандальной репутации БМ рассказывал портал Rusbase, отмечая, что российские стартаперы называли организацию «сектой и лохотронщиками».
Источник: Sostav.ru
Больше интересных новостей из индустрии медиа и PR - на сайте Ex Libris и в нашей еженедельной рассылке;)