Найти в Дзене
Вторая Жизнь

Удаление Катализатора...Зачем?

Зачем удалять Катализатор на автомобиле. Каталитический нейтрализатор устанавливают в современные автомобили для реализации химического процесса любви в ходе, которого вредные газы становятся безвредными. Не вижу смысла углубляться в суть того “что с чем” взаимодействует и “что на что” распадается, куда проще подержать ладонь у выхлопной авто с катализатором и без, перед удалением внутренностей катализатора в выхлопной системе практически нет запаха бензина. После удаления катализатора появляется сильный запах бензина , для чего собственно и проводится перепрошивание блока управление автомобилем "мозги". Избавление от катализатора Проделать эту операцию можно несколькими способами. В первом случае просто извлекается содержимое катализатора. Для этого оно выбивается молоком и отверткой. Соты, находящиеся внутри покрыты платиной, поэтому их можно сдать приблизительно за 1000 рублей. Во втором случае катализатор вырезается из выхлопной системы, и на его место устанавливается пламегасител

Зачем удалять Катализатор на автомобиле.

Каталитический нейтрализатор устанавливают в современные автомобили для реализации химического процесса любви в ходе, которого вредные газы становятся безвредными. Не вижу смысла углубляться в суть того “что с чем” взаимодействует и “что на что” распадается, куда проще подержать ладонь у выхлопной авто с катализатором и без, перед удалением внутренностей катализатора в выхлопной системе практически нет запаха бензина. После удаления катализатора появляется сильный запах бензина , для чего собственно и проводится перепрошивание блока управление автомобилем "мозги".

Установка пламегасителя...
Установка пламегасителя...

Избавление от катализатора

Проделать эту операцию можно несколькими способами. В первом случае просто извлекается содержимое катализатора. Для этого оно выбивается молоком и отверткой. Соты, находящиеся внутри покрыты платиной, поэтому их можно сдать приблизительно за 1000 рублей.

Во втором случае катализатор вырезается из выхлопной системы, и на его место устанавливается пламегаситель. Это делается для того, чтобы шумность двигателя не повышалась. Но здесь возникает проблема – после удаления катализатора автомобиль класса Евро 3 и выше не заведется, поскольку с катализатором будет удален нижний датчик кислорода и электронный блок управление среагирует на это.

Решить проблему можно перепрошивкой ЭБУ под экологические нормы Евро 2, в которых не предусматривается наличие нижнего датчика кислорода.
-3

Чего ждать после проделанной процедуры? Грамотно выполненная работа + родные щитки никак не будут выдавать отсутствие катализатора, при грамотно выполненной работе запах и звук сильно не изменится, двигателю станет легче “дышать” так что мотор начнет крутить веселее. Ах да, самое сложное – нужно будет как-то смериться, что ваш автомобиль теперь значительно сильнее засоряет атмосферу.

Кстати, остатки старого катализатора можно сдать и получить за них приятную сумму.