Найти тему
SMMplanner

Почему не стоит верить негативным комментариям? Научное обоснование

Всем привет! На связи SMMplanner. Мы делаем инструменты для соцсетей.

Вот представьте. Собрали вы много интересных фактов, упаковали все в один пост. Лаконично и задорно. Добавили пару шуток, которые проверены на коллегах и дизайнер сделал привлекательную картинку.

Только вот почему-то приходят такие комментарии:

Печально
Печально

Сразу прилетает в голову неприятные гипотезы: "Я делаю плохо", "Мой контент плохой [другое слово]", "Не зашло".

На самом деле нет

Исследование К.Е Гурина говорит нам о том, что написанные комментарии не всегда отражают главную мысль.

Было проанализировано 82 официальных сообществ СМИ и реакция на посты в течение года.

Вышло так:

80% комментариев оставляют только 5.7% самых активных пользователей

Что это означает? Если вы делаете качественный контент, а в комментах появляется необоснованная критика, то не стоит на это реагировать близко к сердцу. Поскольку озвучивается мнение активного меньшинства. Большинство же являются зрителями.

Прочитайте развернутый ответ в нашем блоге.