Всем привет! На связи SMMplanner. Мы делаем инструменты для соцсетей.
Вот представьте. Собрали вы много интересных фактов, упаковали все в один пост. Лаконично и задорно. Добавили пару шуток, которые проверены на коллегах и дизайнер сделал привлекательную картинку.
Только вот почему-то приходят такие комментарии:
Сразу прилетает в голову неприятные гипотезы: "Я делаю плохо", "Мой контент плохой [другое слово]", "Не зашло".
На самом деле нет
Исследование К.Е Гурина говорит нам о том, что написанные комментарии не всегда отражают главную мысль.
Было проанализировано 82 официальных сообществ СМИ и реакция на посты в течение года.
Вышло так:
80% комментариев оставляют только 5.7% самых активных пользователей
Что это означает? Если вы делаете качественный контент, а в комментах появляется необоснованная критика, то не стоит на это реагировать близко к сердцу. Поскольку озвучивается мнение активного меньшинства. Большинство же являются зрителями.
Прочитайте развернутый ответ в нашем блоге.