Прошел месяц, как я создала канал на платформе Яндекс.Дзен. Узнала о нем от своего мужа Юры, а он в свою очередь от представителя платформы, который написал ему в Директ Инстаграм.
Сначала, как и ко всему новому, отнеслась скептически, так как не понимала: для чего нужна эта площадка? откуда в ней трафик? есть ли смысл вкладывать в нее силы?
Но маркетинговый интерес взял верх и я решила попробовать.
Загрузила 1 видео 21 июля и стала ждать.
На мое удивление, оно собрало 156 000 охватов и 68 000 просмотров. Это вселило в меня индуизм работать дальше. Еще одно видео и опять 172 000 охват и 82 000 просмотров. Решила поэкспериментировать и опубликовала статью, собрала 2600 охват, 30 прочтений.
Сделала вывод: «мда... статьи собирают в разы меньше».
По функционалу
Разобралась быстро, плюс в том, что есть отложенный постиг. Это удобно, так как можно за день поставить контент сразу на неделю. Вообще Яндекс.Дзен чем-то похож на микс ВКонтакте + YouTube. Еще огромное преимущество площадки в том, что все посты ранжируются в поисковой системе Яндекс, что помогает собирать дополнительный охват аудитории.
⠀
Яндекс.Дзен претендуют на звание русской версии текстового и видео информационного источника и у них это получается.
Только за месяц я видела их рекламу 3 раза: на YouTube, в Vibere, в Яндекс.
Из минусов:
Площадка еще находится в процессе тестирования, поэтому некоторые алгоритмы мне не понятны. Например, могут сильно упасть охваты и не понятно с чем это связано.
⠀
Я вижу потенциал Яндекс.Дзен. Сейчас они активно рекламируются, привлекают блогеров, дают систему лояльности (здесь это называется карма), запускают челленджи.
⠀
Своими результатами за месяц довольна: заработала 128р., получила 97 подписчиков и охватила 118 500 аудитории.
Посмотрим, как буду развиваясь дальше, но чувствую что будет мощно, тем более что мало конкуренции.
Загляни ко мне в Инстаграм, там интересно