Всем доброго времени суток. Сегодня хотел бы поделиться мнением и опытом общения, вне стен сервиса, с дальнобойщиками, у которых своя, одна машина. У меня есть гуру, наставник, с большим опытом работы автоэлектрика грузовых авто. Человек который работает сам на себя, снимая в аренду гараж. Так вот, я частенько бываю у него на стажировке, так сказать, опыта набираюсь, помогаю ему, ну и не бесплатно конечно. В основном его клиенты как раз частники, у кого одна и больше машин. И работать с ними, хочу заметить, не сахар. В первую очередь это конечно оплата труда, почему-то в большинстве случаев народ считает что все им обязаны. Обязаны сделать быстро, очень качественно и желательно БЕЗПЛАТНО!! Ну хорошо, если не бесплатно, то хотя бы так дешево, что думаешь, рабов лучше кормили. Я понимаю, тяжело содержать одну машину, налоги, солярка дорогая, запчасти, да и ставки не такие как раньше. При этом сами же и рассказывают, как диспетчеров посылают куда подальше, когда те предлагают низкую ст