Эксперты ожидают увеличения маржи и онлайн-продаж во втором квартале у крупнейшего в США ритейлера Walmart (WMT). Компания получила выгоду от повышения расходов населения благодаря стимулирующим выплатам со стороны правительства США.
«В отличие от других ритейлеров, мы считаем, что Walmart испытал большую часть трудностей в первом квартале, что ограничило влияние (кризиса на результаты — прим. ред.) за второй квартал», — сказал аналитик Credit Suisse Сет Сигман (Seth Sigman). Вопрос в том, насколько хорошие результаты будет демонстрировать кампания по сравнению с такими гипермаркетами, как Costco Wholesale Corp (COST) и Target (TGT), которые набрали обороты с начала пандемии, отметил эксперт.
“Сейчас мы видим (поведение — прим. ред.) потребителей следующим образом: они тратят на то, на что им необходимо тратить: намного меньше на питание вне дома и намного больше на питание дома. Все эти тренды играют на руку Walmart”, — считает портфельный менеджер в Huntington Private Bank Рэнди Хейр (Randy Hare).
Больше статей в Telegram: https://t.me/investorsinside