Найти тему

Как я возвращала деньги за отмененные авиабилеты Аэрофлота

UPD: деньги за все три билета Тиньков вернул на карту. Возврат по каждой из операций занял 2-3,5 мес.

Суммарно почти 100.000 руб. Спасибо тебе, банк!

Этой весной я усиленно пыталась выбраться из Таиланда в Россию. Для этого в разное время у меня были куплены след авиабилеты:

1. Краби - Казань (Flydubai) около 32000 руб

2. Бангкок - Москва (Аэрофлот) около 33000 руб

3. Бангкок - Казань (Туркменские авиалинии) - это был совсем утопичный вариант)))) около 16000 руб

Все эти рейсы авиакомпании сначала переносили по паре раз, а потом были полностью отменены.

Флайдубай и Аэрофлот предложил ваучеры, которые меня не очень радовали, тк было непонятно, когда и как я смогу ими воспользоваться. Туркмены дали возможность запросить возврат на карту, но процедура была мутная, долгая и очень неудобная.

Все билеты были оплачены картой Тиньков банка, были куплены на сайте авиакомпаний напрямую (это важно), а не на сайте агрегаторов.

Итого я решила обратиться в банк и запустить charge back (процедура принудительного возврата средств по причине неисполнения заказа поставщиком услуги)

Аэрофлот:

28 апреля - отправлена заявка на возврат по билету Аэрофлот. скриншоты выписки о покупке, скриншоты билета, скриншоты уведомлений об отмене рейса.

23 июня - Тиньков вернул мне средства на счет, но предупредил, что решение не окончательное, и зачислили мне их временно. Те в случае негативного исхода у меня их спишут.

28 июля - мне сообщили, что операция успешно оспорена, деньги мне вернули окончательно.

Итого ушло 3 месяца, деньги вернули, ура!

ФлайДубаи:

23 июня (на радостях после первого "почти возврата") - отправлена заявка на возврат по билету Флайдубаи. скриншоты выписки о покупке, скриншоты билета, скриншоты уведомлений об отмене рейса.

Заявка пока на рассмотрении, видимо, надо ждать конца августа.

Туркменские авиалинии:

14 августа - отправила заявку на возврат средств.

Заявка на рассмотрении, ждать до 20 октября.

Не знаю, чем закончится история с последними двумя билетами, но я очень благодарна Тинькофф за то, что в отличие от Сбера и др банков они занимаются и успешно решают такого рода проблемы клиентов.

Большое спасибо банку!
Большое спасибо банку!