Найти тему
Text Industry

Именно так должен выглядеть твой сайт!

Оглавление

Ранее, в предыдущей статье я уже рассказывала, что сайт одностраничник (лендинг) нужен, в частности, при наличии нескольких товаров, или товаров одной категории, а полноценный сайт с каталогом - когда у вас есть большое изобилие различных товаров.

Как может показаться, #лендинг сейчас пользуется популярностью и является очень простым в создании на примитивном конструкторе, но, тем не менее, если ваша ниша соответствует полноценному сайту, то его стоит сделать.

И сделать сайт не намного сложнее, как кажется большинству.
Free pic | ru.freepik.com | @stories
Free pic | ru.freepik.com | @stories

Так, как же должен выглядеть одностраничный сайт?

1. Первый экран (это тот экран, который ваш клиент видит первым)

Именно этот первый блок имеет 70% важности и плюс еще следующие 1-2 после прокрутки.

До конца лендинга "увы и ах" доходит незначительное количество людей и именно поэтому вклад ваших максимальных усилий и времени должен быть посвящен первому блоку.

Что должно там быть:

  • Красивая #картинка - залог успешной конверсии;

Рекомендую вам заказать яркую и броскую картинку (желательно, чтобы это было большое изображение товара) у дизайнера и это обойдется вам приблизительно в 300-500 рублей - согласитесь это не так много.

И после того, как потенциальный #клиент зайдет на ваш сайт, именно эта картинка поможет ответить на его самый главный вопрос "Туда ли я попал?".

Screenshot from lunchboxperm.ru
Screenshot from lunchboxperm.ru
  • Форма заявки;

Вам необходимо создать простую, но яркую и заметную форму (имя и телефон) или же кнопку, при нажатии которой вашего клиента перекинет вниз на отдельный блок формы заявки.

И если вы наверняка знаете, для чего вам нужно собирать e-mail в форме заявки, то в тестовом формате вы можете его включить. Но всегда проверяйте действия человека на вашей странице, чтобы вы знали, что именно человеку мешает сделать заказ у вас.
Screenshot from lunchboxperm.ru
Screenshot from lunchboxperm.ru
  • Цена;

Стоимость должна присутствовать либо рядом с формой, либо рядом с кнопкой "Заказать" и ее нужно сделать крупной (но без различных дизайнерских решений и креативов), просто как ценник, как люди привыкли это видеть.

Ничего так сильно не бесит людей, как отсутствие цены.
  • Кнопка "Заказать";

У вас она может называться иначе: "Купить", "Оформить", "Получить" и прочее. Но она должна быть также заметной, чтобы человеку дать намек о том, что "Может уже хватит искать по 1000 сайтам #товар? Может уже нужно заказать?".

Screenshot from lybimovteam.ru
Screenshot from lybimovteam.ru
  • Дополнительно;

Между фотографией (вашей картинкой) и ценой можно прописать #преимущества или же ваше уникальное торговое предложение.

Но не стоит писать очень много текста, поскольку он может отвлечь человека от главного - от кнопки "Заказать".

  • Кнопка "Купить в кредит";

Это по желанию и в зависимости от вашей ниши.

  • "Шапка" лендинга;

"Шапка" - это самый вверх страницы, где, как правило располагается меню, название компании/ #логотип.

Желательное расположение должно быть таким образом (слево-направо): "Название магазина" (логотип), номер телефона (идеально, если бы у вас был городской номер телефона или + 7 800 - ***-**-**), "О нас", "Гарантия", "Доставка", "Самовывоз", "Отзывы". И также можно добавить раздел #видео - как правило, люди любят демонстрации в использовании.

Screenshot from easyshop.daryaburova.com
Screenshot from easyshop.daryaburova.com
  • Номер телефона и обратная связь;

Для многих людей проще оставить свой номер телефона для обратного звонка, ежели, чем звонить самим.

Поэтому обязательно создайте эту кнопку и рекомендую вам ее сделать рядом с номером телефона в "шапке".

Screenshot from tyreman.ru
Screenshot from tyreman.ru
  • Не усложняйте!

Если у вас небольшой бюджет и с вашим лендингом не работает профессиональный #дизайнер, я вам рекомендую делать проще, а именно:

- Белый или светлый фон;

- Использование простых шрифтов в темных оттенках. И не надо экспериментировать с различными кислотными выделениями - это будет максимально не читабельно и не красиво;

- Как могут выглядеть блоки: #Подзаголовок + большая яркая картинка + текст. Это самый оптимальный вариант составления макета.

Картинки нужны в первую очередь для того, чтобы разделять текста и для того, чтобы не было уж очень скучно читать.

Не надо писать большие сплошные текста, их нужно разбавлять, а об этом я писала в предыдущей статье про копирайтинг.

2. Формы заказа

Да, форма заказа должна быть не только в начале лендинга, так как кто-то дойдя до середины или до конца может забыть, что сверху была форма, поэтому их можно сделать 2-3.

3. Видео

Почти на каждый товар сейчас можно найти видео (например, на YouTube) - и этой хороший вариант пока вы на тестовом формате; а если вы уже глубоко нырнули в свой бизнес и у вас все очень хорошо работает, вы можете записать и свой собственный ролик и это будет очень ценным контентом.

Screenshot from adyen.com
Screenshot from adyen.com
Помимо контента, вы получите дополнительное время прибывания на сайте, а соответственно, и лучшую индексацию со стороны Яндекса.

Что должно быть на сайте интернет-магазина?

1. Первый экран

  • "Шапка" сайта;

- В левом верхнем углу также название компании (+ логотип) и под ним можно разместить своего рода "доказательство" вашей работы, например: "15 лет на рынке", "120 000 довольных клиентов" и прочее;

- Контакты. Обязательно помимо номера телефона и обратного звонка пропишите призыв к действию (например, "Звоните нам") с конкретным временным отрезком для звонков (например, с 9:00 до 22:00) и важной фразой "Перезвоним в течении 20 минут".

Screenshot from synergetic.ru
Screenshot from synergetic.ru
Здесь необходимо показать людям, что же будет дальше, какие будут действия после заказа.

- Меню: также как и в лендинге;

- Корзина: ее важно разместить именно в правом верхнем углу, как привыкли видеть это покупатели;

  • Каталог;

Он может быть либо вверху сайта, либо слева и ,желательно, чтобы он был без прокрутки вниз. Под каталогом можно написать несколько преимуществ (Почему именно вы? По пунктам, без сплошного текста), или разместить яркий и кликабельный баннер с конкретным предложением и ценой (выгодной ценой или акцией с таймером).

Screenshot from synergetic.ru
Screenshot from synergetic.ru
Важно каталог сделать заметным, чтобы он ни с чем не сливался.
  • Поиск;

По необходимости можно создать поиск - все зависит от вашей ниши.

Screenshot from ремоням.рф
Screenshot from ремоням.рф
  • Не усложнять!

Выбирайте удобные #шаблоны для вас на конструкторе; не собирайте сайт самостоятельно, пока у вас не накопится опыт, иначе столкнетесь с неприятным - разочарованием в своем же творчестве.

2. Каталог и карточка товара;

  • Система фильтров;

Фильтр вы можете сформировать по вашему семантическому ядру - о нем я вам рассказывала в этой статье.

  • Фотографии и описание в каталоге;

В самом каталоге вы можете использовать фотографии (картинки) вашего товара с кратким описанием и ценой, а в карточке товара можно написать более полное описание всех характеристик.

  • Карточка товара;

Обязательно должно быть: цена (заметная и яркая), кнопка "Купить" (также заметная и яркая), продающий текст - и его должно быть видно без пролистывания страницы ниже, то есть хотя бы кусочек должен торчать на странице, на которой находится потенциальный покупатель.

Screenshot from synergetic.ru
Screenshot from synergetic.ru

Удобнее всего для покупателя было бы добавить в карточку товара помимо характеристик - гарантию, доставку и самовывоз.

Таким образом вы сможете создать себе как минимум правильный и удобный сайт для покупателей, как максимум - получить хорошую конверсию!

Если было интересно и информативно, рекомендую подписаться на мой канал, чтобы не пропускать все самое вкусное и полезное!