Зарубежные марки автомобилей представляют собой пышную разнообразность на любой вкус. Там тебе и шикарные формы, и крутые функции, и обалденные автомобильные салоны с техникой… Короче, есть деньги — выбирай то, что твоей душе угодно. Нет денег — ну что ж, нашему народу не привыкать выкручиваться из самых темных и глубоких уголков чьего-то организма… Лада Калина, по простому «Десятка», создана как раз для таких вот целей. Только эта машина, как и множество прочей продукции от отечественных производителей, имеет множество личных недостатков.
По всем правилам безопасности, водитель, управляющий автомобилем, не должен испытывать физических нагрузок во время такого ответственного процесса. Усталость от постоянных проблем, связанных с управлением, может привести к ослаблению внимания, и, следственно, к аварии. Владельцы «десятки», несомненно, поймут, о чём идёт речь. Взять хоть то же рулевое управление — сколько нужно сделать оборотов, чтоб данная славная машина решилась наконец-то повернуть направо или налево?! Про парковку, так говорить вообще не стоит.
Чаще всего, автомобили известных, и даже посредственных иностранных производителей, оснащены функцией гидроусилителя рулевого управления. Это достаточно старое изобретение состоит из гидравлического насоса, предоставляющего собой источник энергии, и из исполнительного устройства, которое составляет единое целое с «баранкой», т.е. рулевым управлением. Такие конструкции производятся на отдельных заводах, не связанных напрямую с маркой того или иного автомобиля, и заказываются по мере необходимости.
Но если вы родились в России, то сможете и сами разобраться с любой возникшей проблемой, и непредусмотренная отечественными производителями установка гидроусилителя не станет для вас проблемой. Автомобиль, «протюнингованный» подобным видом, станет намного проще в управлении, и не будет изматывать водителя ни физически, ни эмоционально. К тому же, это не так дорого, как многие другие виды не столь практичного автотюнинга.
Возможно, услугой в установке рулевого гидроусилителя чаще пользуются женщины, так как крутить руль на полных три с мелочью оборота, а через секунду на два с половиной, но уже в обратную сторону, сложно и требует прокачанной концентрации. Но и любой мужчина, особенно работающий в сфере частых междугородних переездов, оценит такую полезную и энергосберегающую функцию.