Найти тему
Автострастный

Гидроусилитель рулевого управления — счастье в простоте

Сейчас нарулим
Сейчас нарулим

Зарубежные марки автомобилей представляют собой пышную разнообразность на любой вкус. Там тебе и шикарные формы, и крутые функции, и обалденные автомобильные салоны с техникой… Короче, есть деньги — выбирай то, что твоей душе угодно. Нет денег — ну что ж, нашему народу не привыкать выкручиваться из самых темных и глубоких уголков чьего-то организма… Лада Калина, по простому «Десятка», создана как раз для таких вот целей. Только эта машина, как и множество прочей продукции от отечественных производителей, имеет множество личных недостатков.

Хоть и Лада, но не плохо )))
Хоть и Лада, но не плохо )))

По всем правилам безопасности, водитель, управляющий автомобилем, не должен испытывать физических нагрузок во время такого ответственного процесса. Усталость от постоянных проблем, связанных с управлением, может привести к ослаблению внимания, и, следственно, к аварии. Владельцы «десятки», несомненно, поймут, о чём идёт речь. Взять хоть то же рулевое управление — сколько нужно сделать оборотов, чтоб данная славная машина решилась наконец-то повернуть направо или налево?! Про парковку, так говорить вообще не стоит.

Действительно крутая обстановочка!
Действительно крутая обстановочка!

Чаще всего, автомобили известных, и даже посредственных иностранных производителей, оснащены функцией гидроусилителя рулевого управления. Это достаточно старое изобретение состоит из гидравлического насоса, предоставляющего собой источник энергии, и из исполнительного устройства, которое составляет единое целое с «баранкой», т.е. рулевым управлением. Такие конструкции производятся на отдельных заводах, не связанных напрямую с маркой того или иного автомобиля, и заказываются по мере необходимости.

Система гидроусилителя рулевого управления
Система гидроусилителя рулевого управления

Но если вы родились в России, то сможете и сами разобраться с любой возникшей проблемой, и непредусмотренная отечественными производителями установка гидроусилителя не станет для вас проблемой. Автомобиль, «протюнингованный» подобным видом, станет намного проще в управлении, и не будет изматывать водителя ни физически, ни эмоционально. К тому же, это не так дорого, как многие другие виды не столь практичного автотюнинга.

Вот она, наша красотка!
Вот она, наша красотка!

Возможно, услугой в установке рулевого гидроусилителя чаще пользуются женщины, так как крутить руль на полных три с мелочью оборота, а через секунду на два с половиной, но уже в обратную сторону, сложно и требует прокачанной концентрации. Но и любой мужчина, особенно работающий в сфере частых междугородних переездов, оценит такую полезную и энергосберегающую функцию.

Поддержите, чтобы в статьях было видео

Авто
5,66 млн интересуются