Я крайне разочарована этим летом в Турецком сервисе. С открытием границ, мы решили рвануть на недельку в Турцию, проверить обстановку и отдохнуть.
Отель выбрали сетевой, не бюджетный Лимак Лимра. Цена его в этом сезоне выше на 30 % точно. Но отзывы всегда были отличные, как и рейтинг на всех источниках. Плюс сеть Лимак - одна из хороших в Турции.
На данный момент мы находимся в отеле 6-ой день и просто в ужасе от происходящего. Какой тут сервис и гостеприимство!
Отель заполнен на все 120 %, а обещали, что до 70%, из-за короны. Но похоже и в Турции важнее прибыль и все правила - формальны.
Первые дни просили в ресторане одеть маски, сейчас забили на это. Народа много и все злые.
Дистанция - не смешите ! Ее тут нет! Как и шведского стола! Все за стеклом, а блюд настолько мало , как в обычной трешке. За огурцами очередь и драка!
На обед и ужин - одна курица и скумбрия! Мы такого питания не видели еще не в одном отеле!
Очереди дикие. На обед может уйти 2 часа времени минимум. Это сплошное разочарование. Приходили в конце обеда, ужина - есть нечего! Реально пусто!
Напитки все из под пола, разбавленные. Даже колу пить невозможно!
Драки и крики за лежаки. В 9 утра- уже нет свободный, все впритык стоит. Никакого расстояния нет. Но это не важный пункт.
Турки не шевелятся вообще и обслуживают в первую очередь своих, европейцев. Очень смешно за этим наблюдать. Жалуются практически все наши соотечественники. Что игнор со стороны персонала полный!
Анимации нет, только пляшут с детьми.
Мы крайне расстроены. И не стоит сейчас этот отдых такого напряжения!
Забронированный тут на сентябрь уже отменили. Это не отдых за 160 тысяч, это мучение.