Главный доход блогера – это реклама. Публичные дамы Инстаграма пиарят всё что угодно: от откровенно мошеннических схем до реальных интернет-магазинов с неплохим ассортиментом.
Чем больше аудитория блогера, тем дороже будет стоить его реклама. Упоминание простого интернет-магазина в сториз владельца аккаунта с миллионной аудиторией начинается от 30 000 рублей и выше.
Те, кто дорожат своей репутацией, не соглашаются пиарить кота в мешке и в обязательном порядке просят прислать продукцию интернет-магазина. Таким нехитрым способом блогеры хотят убедиться в том, что бизнес, который им предлагают рекламировать, реальный. Попутно они оценивают качество продукции или товара.
Такой подход к делу подкупает подписчиков. Блогер автоматически становится лицом, которому охотно доверяют.
Казалось бы, всё в этой схеме хорошо и прекрасно, но есть одно «но». Если ты перфекционист, оставайся перфекционистом до конца – подготовь полученную вещь к тому, чтобы презентовать ее своим подписчикам. Для этого достаточно ее отутюжить.
Кто-то может сказать: «и без этого купят», но давайте сравним трудозатраты и заработок.
- Вещи рекламируют в сториз. Обычно блогер выделяет на рекламу от 1 до 3 блоков. Время демонстрации каждого составляет по 15 секунд.
- Это не профессиональная съемка. Приглашенный оператор или фотограф не требуются, студию снимать не нужно, монтировать ролик тоже.
Блогер просто надевает вещь и показывает ее, записывая себя на смартфон, закрепленный на штативе. Штатив, смартфон и специальная лампа в качестве источника полупрофессионального света у каждого уважающего себя блогера уже есть.
- Решение всех финансовых вопросов и договоренностей обычно берет на себя менеджер звезды сети.
- Вся работа блогера суммарно занимает 15 – 20 минут. За это он получает минимум 30 тысяч рублей + саму вещь.
В связи с этим у меня возникает вопрос: неужели нельзя выделить еще 10 минут времени, чтобы привести одежду в порядок и не создавать самой себе репутацию неряшливого человека?
На месте интернет-магазинов, я бы не доверила рекламу вещей такому блогеру. Как вариант, составила ТЗ, в котором попросила бы очередную даму потрудиться и привести одежду в надлежащий вид после распаковки.
Инстаграм – это в первую очередь картинка. Оформляя свой профиль, блогер заботливо покупает пресеты и специальную фототехнику.
Рекламируя одежду, он точно также обязан позаботиться о качестве картинки и эстетике кадра. Отсутствие желания сделать это, лично мне говорит о том, как человек относится к своим прямым обязанностям.
А у вас вызывает доверие блогер, рекламирующий мятые вещи?
Источник фото: pixabay.com, инстаграм-аккаунт Софии Стужук