Трафик первичен, но работа с трафиком — это все лишь перемещение пользователей из одного места в другое. Когда речь идет про обработку трафика, то имеют в виду прежде всего работу с вниманием пользователя и механики, которые позволяют его удерживать.
Этапы работы с вниманием:
• «Захват внимания». Вам нужно привлечь непроизвольное внимание, то есть добиться мгновенной и бессознательной реакции аудитории на окружающую ситуацию. А затем привлечь кратковременное внимание — заставить ненадолго сосредоточиться на конкретном событии или предмете.
• «Удержание внимания». Необходимо обеспечить продолжительное внимание, интерес к идее, продукту, миссии, мотивам, работе и т.д. Продолжительное внимание заставляет не просто делать погромче радио, когда звучат любимые исполнители, но и покупать их альбомы, ходить на концерты; не просто смотреть «Игру престолов», но и прочитать всю серию книг.
Высшим пилотажем будет, если у вас получится заставить пользователя думать про вас вне коммуникации и возвращаться к мысли про продукт, событие, открытие, покупку и т.д. Чем более значимую долю жизни пользователя вы займете, тем лучше.
• «Продажа действия». Под продажей тут понимается самое широкое понятие — продажа идеи, желания, действия. В отдельном письме это продажа клика на кнопку, в кампании по обработке базы (звонки, ремаркетинг, рассылки, посты) — продажа участия в марафоне, в запуске — продажа покупки курса.
Подробнее читайте тут.