Найти тему
Integrus. it-решения

Как продвигать в Интернете услуги психолога

Одного диплома психолога и желания помогать людям недостаточно. Важно сделать так, чтобы как можно больше людей узнали о том, что помощь можно получить. Причем информирование должно строиться таким образом, чтобы никоим образом это не выглядело как прямая и навязчивая реклама.

Основные ошибки психологов, не находящих клиентов и пренебрегающих Интернетом, заключаются в следующем.

1. Реклама не нужна. Даже самый мегараскрученный профессионал нуждается в рекламе.

2. Сайт сделали, клиентов нет. Мало создать, надо его раскрутить, сделав удобным для поисковых систем.

3. Любая реклама навязчива. Не надо «бить в лоб», это действительно отпугнет клиента. Но вот подняться в ТОП поисковиков, оказавшись на первой странице поисковой выдачи, значит сделать сайт привлекательным.

4. Окупаемость рекламы стремится к нулю. Это так, если не отвечать на звонки, не вкладываться в создание имиджа и не следить за репутацией в Сети. Любая рекламная

Что же нужно делать, чтобы клиенты появились?

Клиент с ходу не поймет, хороший или посредственный психолог перед ним. Но он поверит в несколько вещей:

1. Имя психолога – это бренд. Чем больше имя на слуху, тем больше шансов, что он эксперт в своем деле.

2. Созвучие души. Клиент часто ищет того психолога, который задевает определенные струны души. Это может быть общность интересов, схожесть ситуаций, жизненные ценности и увлечения.

3. Репутация превыше всего. Прежде чем довериться психологу, человек сначала выяснит, что пишут другие клиенты. Прежде чем пойти на консультацию, успеет «прошерстить» блог, сайт и социальные сети. Если специалист оперативно реагирует на вопросы клиентов, работает с негативом и оборачивает его себе на пользу – это явный плюс.

Продвижение психологических услуг редко приносит быстрые результаты. Обычно этот процесс растягивается на три-шесть месяцев. Иногда клиенты начинают «откликаться» на материалы, выложенные года-два назад.

Основными инструментами для раскрутки являются:

  1. Поисковое продвижение в Google/Yandex.
  2. Оптимизация сайта и настройка SEO.
  3. Уникальные статьи в блоге.
  4. Ведение аккаунта в соцсетях.
  5. Таргетинговая и контекстная реклама.
  6. Сарафанное радио.
  7. Работа с репутацией в Интернете.
  8. Вебвизор как составная часть Яндекс.Метрики.
  9. Участие в дискуссиях на тематических сайтах.

Чтобы реклама психологических услуг начала приносить результат, важно затронуть струны человеческой души. Только в этом случае читатель обратит внимание и, возможно, станет клиентом.

Подробнее: https://integrus.ru/blog/internet-marketing-decisions/prodvizhenie-psihologicheskih-uslug.html