Из-за высоких температур, при которых работают современные моторы, топливо окисляется, оставляет отложения на форсунках и топливном фильтре. В результате: Дизельные двигатели работают на температурах, гораздо ниже, чем бензиновые, но у них свои проблемы.
Само дизельное топливо не может полноценно смазывать детали топливной системы, из-за чего повышается износ форсунок и ТНВД. Чтобы этого избежать, нужно добавлять кондиционер для дизельного топлива. Один из таких — BG 2476, который подходит для любого дизельного топлива, без спирта в составе, не вредит катализатору, сажевому фильтру и кислородному датчику. А при пониженных температурах средство поддерживает текучесть топлива (работает как антигель).
Это регулярная добавка, которая повышает смазывающие свойства топлива, имеет ряд преимущества: Как использовать. Достаточно при каждой заправке добавлять средство в бак, но при низких температурах важно это делать до того, как топливо начнет мутнеть.
1 бутылка 177мл рассчитана на 40-150