И так, дорогие читатели, вашему вниманию предоставляется американско-европейский среднеразмерный кроссовер под названием FORD KUGA.
Конкретно тут будет описан автомобиль 2016 года выпуска с двигателем 2.5 литра и классической гидротрансформаторной автоматической коробкой передач в комплектации Титаниум.
Начнем с того, что разобьем обзор на три части.
ЧАСТЬ 1. Технические Характеристики
Начнём мы наше повествование с двигателя этого аппарата. В данном случае мы имеем атмосферный 4-х цилиндровый 16-и клапанный бензиновый двигатель. Имеет такой агрегат 149,6 лошадиных сил (в стс по крайней мере). К этому двигателю прикручена коробка передач на 6 ступеней, классический гидротрансформатор, но с 6 передачами. Едет это все дело довольно не плохо, но хотелось бы больше динамики. Подвеска и привод: спереди у автомобиля Макферсон, а сзади многорычажка, с передним приводом, да, этот бегемот переднеприводной, от чего все кто видит этот автомобиль искренне выражают своё чувство негодования.
Разгон 0-100 на ней по ощущениям секунд 10, в условиях езды в основном по МКАДу-хватает. Максимально развитая скорость на ней 196 км/ч по спидометру, с навигатором не сравнивал, но опять же не стоит забывать что у тебя высокий утяжеленный Форд Фокус 3 поколения, и тормоза там от фокуса тоже, соответственно тормоза на ней слабоваты для её веса если ездить как отмороженный. Но этот автомобиль создан для того, чтобы вы в 35-50 лет его купили, и просто спокойно передвигались, без шашек, гонок и прочих неподходящих этой машинке телодвижений.
Короче в сумме получается самая обыкновенная городская машинка, масло раз в 10к меняй, колодки, диски, по подвеске мелочи по мере укатывания и живи спокойно.
ЧАСТЬ 2: Салон
Салон одновременно красивый, но так же тесноватый, торпеда смотрится дорого, но из за того, что она сильно «выпирает» есть ощущения некого давления. Хотя справедливости ради стоит отметить что в третьем фокусе торпеда выглядит так же
Теперь о неприятном: если ехать с руками на коленях и слушать звуки салона, складывается стойкое ощущение что ты едешь на какой-нибудь «десятке», или Оке; шумоизоляция отсутствует, весь салон скрипит, от музыки карты звенят, и так далее. Хотя в целом всё это устраняется, так что тут просто дело пары дней.
Комплектация: в случае, если у Вас есть шильдик титаниум на крышке багажника, вам доступные следующие плюшки крышка багажника с электроприводом, салон комбинирований темный, ксенон (не поворотный, датчик света, датчик дождя, подлокотник, задние фонари возможно LED, а может и нет, но горят не как у более пустой комплектации, круиз контроль и так далее, вспоминать лень. Резюмируя наполнение машинки в ней есть все необходимые для комфортной эксплуатации опции и плюшки, но хотелось бы увидеть панораму.
ЧАСТЬ 3: КОНКРЕТНЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР И СУБЪЕКТИВНО-НЕОБЪЕКТИВНАЯ ЧАСТЬ
Итак, машина хорошая, но очень скучная для молодого поколения, что не сказать о старшем, хотя она и довольно комфортная, подвеска в меру мягкая и в меру жёсткая, просто комофртный и в меру стильный автомобиль на каждый день, который многим пойдет по вкусу.
Спасибо за внимание, не забудьте поставить лайк и подписаться!)